public AnimationCurve widthCurve;
Описание
Установите кривую, описывающую ширину линии в различных точках по ее длине.
Это свойство умножается на LineRenderer.widthMultiplier, чтобы получить окончательную ширину линии.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float width = 1.0f;
public bool useCurve = true;
private LineRenderer lr;
void Start()
{
lr = GetComponent<LineRenderer>();
lr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
// Установить несколько позиций
Vector3[] positions = new Vector3[3];
positions[0] = new Vector3(-2.0f, -2.0f, 0.0f);
positions[1] = new Vector3(0.0f, 2.0f, 0.0f);
positions[2] = new Vector3(2.0f, -2.0f, 0.0f);
lr.positionCount = positions.Length;
lr.SetPositions(positions);
}
void Update()
{
AnimationCurve curve = new AnimationCurve();
if (useCurve)
{
curve.AddKey(0.0f, 0.0f);
curve.AddKey(1.0f, 1.0f);
}
else
{
curve.AddKey(0.0f, 1.0f);
curve.AddKey(1.0f, 1.0f);
}
lr.widthCurve = curve;
lr.widthMultiplier = width;
}
void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(25, 20, 200, 30), "Width");
width = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 25, 200, 30), width, 0.1f, 1.0f);
useCurve = GUI.Toggle(new Rect(25, 65, 200, 30), useCurve, "Use Curve");
}
}