Описание
Ресурс для представления таблицы локализованных строк для одной конкретной локали.
Свойства
| isEditorAsset | Используется ли этот ресурс для локализации компонентов пользовательского интерфейса редактора Unity? |
| localeIsoCode | Код ISO, используемый для идентификации региона. пример: en-uk, zh-hans, ja |
Конструкторы
| LocalizationAsset | Создает новый пустой объект LocalizationAsset. |
Публичные Методы
| GetLocalizedString | Получите локализованную строку для указанного ключа. |
| SetLocalizedString | Установить локализованную строку для указанного ключа |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
| DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |

