Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Material Constructor

Объявление

public Material(Shader shader);

public Material(Material source);

Параметры

shader Создайте материал с заданным Shader.
source Создайте материал, скопировав все свойства другого материала.

Описание

Создать временный Материал.

Если у вас есть сценарий, который реализует пользовательский специальный эффект, вы выполняете все настройки графики. использование шейдеров и материалов. Используйте эту функцию для создания собственного шейдера и материала внутри вашего скрипта. После создания материала используйте SetColor, SetTexture, SetFloat, SetVector, SetMatrix для заполнения значений свойств шейдера.

Смотрите так же: Materials, Shaders.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Creates a material from shader and texture references. Shader shader; Texture texture; Color color; void Start() { Renderer rend = GetComponent<Renderer> (); rend.material = new Material(shader); rend.material.mainTexture = texture; rend.material.color = color; } } using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Creates a cube and assigns a material with a builtin Specular shader. void Start() { GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); Renderer rend = cube.GetComponent<Renderer> (); rend.material = new Material(Shader.Find("Specular")); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3