Параметры
shader | Создайте материал с заданным Shader. |
source | Создайте материал, скопировав все свойства другого материала. |
Описание
Создать временный Материал.
Если у вас есть сценарий, который реализует пользовательский специальный эффект, вы выполняете все настройки графики. использование шейдеров и материалов. Используйте эту функцию для создания собственного шейдера и материала внутри вашего скрипта. После создания материала используйте SetColor, SetTexture, SetFloat, SetVector, SetMatrix для заполнения значений свойств шейдера.
Смотрите так же: Materials, Shaders.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Creates a material from shader and texture references.
Shader shader;
Texture texture;
Color color;
void Start()
{
Renderer rend = GetComponent<Renderer> ();
rend.material = new Material(shader);
rend.material.mainTexture = texture;
rend.material.color = color;
}
}
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Creates a cube and assigns a material with a builtin Specular shader.
void Start()
{
GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
Renderer rend = cube.GetComponent<Renderer> ();
rend.material = new Material(Shader.Find("Specular"));
}
}