Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetKeyword(ref Rendering.LocalKeyword keyword, bool value);

Параметры

keyword LocalKeyword для включения или отключения.
value Желаемое состояние ключевого слова.

Описание

Устанавливает состояние ключевого слова локального шейдера для этого материала.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Когда value равно true, эта функция вызывает EnableKeyword . В противном случае вызывается DisableKeyword.

Если LocalKeyword не существует в Shader.keywordSpace для шейдера, который используется в этом материале, эта функция не действует.

В следующем примере создается и кэшируется LocalKeyword, а также предоставляется функция для переключения его состояния.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class MaterialKeywordExample : MonoBehaviour { public Material material; private LocalKeyword exampleFeatureKeyword; void Start() { // Get the instance of the Shader class that this material uses var shader = material.shader; // Create and cache the LocalKeyword exampleFeatureKeyword = new LocalKeyword(shader, "EXAMPLE_FEATURE_ON"); } public void ToggleExampleFeature() { // Get the current state of the local keyword bool state = material.IsKeywordEnabled(exampleFeatureKeyword); // Toggle the state material.SetKeyword(exampleFeatureKeyword, !state); } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, Shader.keywordSpace, IsKeywordEnabled, enabledKeywords, shaderKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3