Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public LocalKeyword[] enabledKeywords;

Описание

Массив, содержащий ключевые слова локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого материала.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

В этом примере выводятся имена всех включенных в данный момент ключевых слов локального шейдера для материала.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class Example : MonoBehaviour { public Material material; private void Start() { foreach (var localKeyword in material.enabledKeywords) { Debug.Log("Local shader keyword " + localKeyword.name + " is currently enabled"); } } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, Shader.keywordSpace, IsKeywordEnabled, shaderKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3