Описание
Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого материала.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.
Примечание. Более эффективно использовать enabledKeywords, который возвращает массив LocalKeyword. структуры.
В этом примере выводятся имена всех включенных в данный момент ключевых слов локального шейдера для материала.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class Example : MonoBehaviour
{
public Material material;
private void Start()
{
foreach (var localKeywordName in material.shaderKeywords)
{
Debug.Log("Local shader keyword " + localKeywordName + " is currently enabled");
}
}
}
Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, Shader.keywordSpace, IsKeywordEnabled, enabledKeywords.