Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public string[] shaderKeywords;

Описание

Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого материала.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Примечание. Более эффективно использовать enabledKeywords, который возвращает массив LocalKeyword. структуры.

В этом примере выводятся имена всех включенных в данный момент ключевых слов локального шейдера для материала.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class Example : MonoBehaviour { public Material material; private void Start() { foreach (var localKeywordName in material.shaderKeywords) { Debug.Log("Local shader keyword " + localKeywordName + " is currently enabled"); } } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, Shader.keywordSpace, IsKeywordEnabled, enabledKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3