Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool IsKeywordEnabled(ref Rendering.LocalKeyword keyword);

public bool IsKeywordEnabled(string keyword);

Параметры

keyword LocalKeyword для проверки.
keyword Имя LocalKeyword для проверки..

Возвращает

bool Возвращает true, если для этого материала включено LocalKeyword с заданным именем.

Описание

Проверяет, включено ли локальное ключевое слово шейдера для этого материала.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Если вы передаете LocalKeyword, но его нет в Shader.keywordSpace для шейдера что этот материал использует, эта функция не имеет никакого эффекта. Если вы передаете строку, а LocalKeyword с таким именем не существует в Shader.keywordSpace для шейдера, который использует этот материал, эта функция не действует.

Версия этой функции, принимающая в качестве параметра строку, работает медленнее, чем версия, принимающая LocalKeyword. Если вы вызываете эту функцию более одного раза, рекомендуется создать структуру LocalKeyword, кэшировать ее и использовать.

Примечание. LocalKeyword относится к одному Shader или ComputeShader. Вы не можете использовать его с другими экземплярами Shader или ComputeShader, даже если они объявляют ключевые слова с тем же именем.

В этом примере перебираются локальные ключевые слова шейдера в локальном пространстве ключевых слов для материала. Он определяет, переопределены ли они глобальным ключевым словом шейдера, и выводит их состояние.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class KeywordExample : MonoBehaviour { public Material material; void Start() { CheckShaderKeywordState(); } void CheckShaderKeywordState() { // Get the instance of the Shader class that the material uses var shader = material.shader; // Get all the local keywords that affect the Shader var keywordSpace = shader.keywordSpace; // Iterate over the local keywords foreach (var localKeyword in keywordSpace.keywords) { // If the local keyword is overridable, // and a global keyword with the same name exists and is enabled, // then Unity uses the global keyword state if (localKeyword.isOverridable && Shader.IsKeywordEnabled(localKeyword.name)) { Debug.Log("Local keyword with name of " + localKeyword.name + " is overridden by a global keyword, and is enabled"); } // Otherwise, Unity uses the local keyword state else { var state = material.IsKeywordEnabled(localKeyword) ? "enabled" : "disabled"; Debug.Log("Local keyword with name of " + localKeyword.name + " is " + state); } } } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, Shader.keywordSpace, enabledKeywords, shaderKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3