Объявление
public bool IsKeywordEnabled(ref Rendering.LocalKeyword keyword);public bool IsKeywordEnabled(string keyword);
Параметры
keyword | LocalKeyword для проверки. |
keyword | Имя LocalKeyword для проверки.. |
Возвращает
bool Возвращает true
, если для этого материала включено LocalKeyword с заданным именем.
Описание
Проверяет, включено ли локальное ключевое слово шейдера для этого материала.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.
Если вы передаете LocalKeyword, но его нет в Shader.keywordSpace для шейдера что этот материал использует, эта функция не имеет никакого эффекта. Если вы передаете строку, а LocalKeyword с таким именем
не существует в Shader.keywordSpace для шейдера, который использует этот материал, эта функция не действует.
Версия этой функции, принимающая в качестве параметра строку, работает медленнее, чем версия, принимающая LocalKeyword. Если вы вызываете эту функцию более одного раза, рекомендуется создать структуру LocalKeyword, кэшировать ее и использовать.
Примечание. LocalKeyword
относится к одному Shader или ComputeShader. Вы не можете использовать его с другими экземплярами Shader или ComputeShader, даже если они объявляют ключевые слова с тем же именем.
В этом примере перебираются локальные ключевые слова шейдера в локальном пространстве ключевых слов для материала. Он определяет, переопределены ли они глобальным ключевым словом шейдера, и выводит их состояние.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class KeywordExample : MonoBehaviour
{
public Material material;
void Start()
{
CheckShaderKeywordState();
}
void CheckShaderKeywordState()
{
// Get the instance of the Shader class that the material uses
var shader = material.shader;
// Get all the local keywords that affect the Shader
var keywordSpace = shader.keywordSpace;
// Iterate over the local keywords
foreach (var localKeyword in keywordSpace.keywords)
{
// If the local keyword is overridable,
// and a global keyword with the same name exists and is enabled,
// then Unity uses the global keyword state
if (localKeyword.isOverridable && Shader.IsKeywordEnabled(localKeyword.name))
{
Debug.Log("Local keyword with name of " + localKeyword.name + " is overridden by a global keyword, and is enabled");
}
// Otherwise, Unity uses the local keyword state
else
{
var state = material.IsKeywordEnabled(localKeyword) ? "enabled" : "disabled";
Debug.Log("Local keyword with name of " + localKeyword.name + " is " + state);
}
}
}
}
Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, Shader.keywordSpace, enabledKeywords, shaderKeywords.