Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool isPlaying;

Описание

Определяет, работает ли система частиц.

isPlaying имеет значение true с момента, когда система частиц начинает воспроизводиться, и до тех пор, пока ее последняя живая частица не умрет. isPlaying имеет значение false, когда система частиц больше не порождает частицы и не имитирует живые частицы. (Только чтение).

using UnityEngine; // Пример спрайта частиц для isPlaying. Кнопка создана // который показывает, работает ли ParticleSystem. Если нет, то // его можно запускать. Если он работает, то его можно остановить. using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Texture2D tex; private ParticleSystem ps; private Sprite sprite; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); sprite = Sprite.Create(tex, new Rect(0.0f, 0.0f, tex.width, tex.height), Vector2.zero); var textureSheetAnimation = ps.textureSheetAnimation; textureSheetAnimation.enabled = true; textureSheetAnimation.mode = ParticleSystemAnimationMode.Sprites; textureSheetAnimation.AddSprite(sprite); } void OnGUI() { if (ps.isPlaying) { if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 150, 50), "Stop and clear")) { ps.Stop(true, ParticleSystemStopBehavior.StopEmittingAndClear); } } else { if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 150, 50), "Play")) { ps.Play(false); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3