public bool isPlaying;
Описание
Определяет, работает ли система частиц.
isPlaying имеет значение true
с момента, когда система частиц начинает воспроизводиться, и до тех пор, пока ее последняя живая частица не умрет. isPlaying имеет значение false
, когда система частиц больше не порождает частицы и не имитирует живые частицы. (Только чтение).
using UnityEngine;
// Пример спрайта частиц для isPlaying. Кнопка создана
// который показывает, работает ли ParticleSystem. Если нет, то
// его можно запускать. Если он работает, то его можно остановить.
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture2D tex;
private ParticleSystem ps;
private Sprite sprite;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
sprite = Sprite.Create(tex, new Rect(0.0f, 0.0f, tex.width, tex.height), Vector2.zero);
var textureSheetAnimation = ps.textureSheetAnimation;
textureSheetAnimation.enabled = true;
textureSheetAnimation.mode = ParticleSystemAnimationMode.Sprites;
textureSheetAnimation.AddSprite(sprite);
}
void OnGUI()
{
if (ps.isPlaying)
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 150, 50), "Stop and clear"))
{
ps.Stop(true, ParticleSystemStopBehavior.StopEmittingAndClear);
}
}
else
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 150, 50), "Play"))
{
ps.Play(false);
}
}
}
}