Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Используйте список спрайтов для создания последовательности кадров анимации.

Определяет спрайты, добавляемые в анимацию текстурного листа.

Смотрите так же: ParticleSystemAnimationMode.Grid

using UnityEngine; // Пример спрайта частиц. // Игровой объект, к которому прикреплен этот скрипт, должен иметь // ParticleSystem прилагается. Режим TextureSheetAnimation // установлено значение Спрайты. Этот скрипт добавляет одну текстуру в // ParticleSystem. [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Texture2D tex; private ParticleSystem ps; private Sprite sprite; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); sprite = Sprite.Create(tex, new Rect(0.0f, 0.0f, tex.width, tex.height), Vector2.zero); var textureSheetAnimation = ps.textureSheetAnimation; textureSheetAnimation.enabled = true; textureSheetAnimation.mode = ParticleSystemAnimationMode.Sprites; textureSheetAnimation.AddSprite(sprite); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3