Описание
Используйте список спрайтов для создания последовательности кадров анимации.
Определяет спрайты, добавляемые в анимацию текстурного листа.
Смотрите так же: ParticleSystemAnimationMode.Grid
using UnityEngine;
// Пример спрайта частиц.
// Игровой объект, к которому прикреплен этот скрипт, должен иметь
// ParticleSystem прилагается. Режим TextureSheetAnimation
// установлено значение Спрайты. Этот скрипт добавляет одну текстуру в
// ParticleSystem.
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture2D tex;
private ParticleSystem ps;
private Sprite sprite;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
sprite = Sprite.Create(tex, new Rect(0.0f, 0.0f, tex.width, tex.height), Vector2.zero);
var textureSheetAnimation = ps.textureSheetAnimation;
textureSheetAnimation.enabled = true;
textureSheetAnimation.mode = ParticleSystemAnimationMode.Sprites;
textureSheetAnimation.AddSprite(sprite);
}
}