Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool useUnscaledTime;

Описание

Если задано значение true, используйте немасштабированное дельта-время для имитации системы частиц. В противном случае используйте масштабированное дельта-время.

Это полезно для воспроизведения эффектов, когда игра приостановлена, а [[Time.timeScale] установлен на ноль.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 1.0f; public bool useUnscaledTime = false; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var main = ps.main; main.useUnscaledTime = useUnscaledTime; Time.timeScale = hSliderValue; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "TimeScale"); hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(105, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 10.0F); useUnscaledTime = GUI.Toggle(new Rect(25, 75, 100, 30), useUnscaledTime, "Use Unscaled Time"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3