Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Кривая зависимость размера от времени службы для оси Z.

Этот модуль использует это свойство только для отдельных Mesh.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueX = 1.0f; public float hSliderValueY = 1.0f; public float hSliderValueZ = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var sizeOverLifetime = ps.sizeOverLifetime; sizeOverLifetime.enabled = true; sizeOverLifetime.separateAxes = true; AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.0f); curve.AddKey(1.0f, 1.0f); ParticleSystem.MinMaxCurve minMaxCurve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve); sizeOverLifetime.x = minMaxCurve; sizeOverLifetime.y = minMaxCurve; sizeOverLifetime.z = minMaxCurve; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // this material renders a square billboard, making it easier to see the size } void Update() { var sizeOverLifetime = ps.sizeOverLifetime; sizeOverLifetime.xMultiplier = hSliderValueX; sizeOverLifetime.yMultiplier = hSliderValueY; sizeOverLifetime.zMultiplier = hSliderValueZ; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "X"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Y"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Z"); hSliderValueX = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 45, 100, 30), hSliderValueX, 1.0f, 5.0f); hSliderValueY = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 85, 100, 30), hSliderValueY, 1.0f, 5.0f); hSliderValueZ = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 125, 100, 30), hSliderValueZ, 1.0f, 5.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3