Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float zMultiplier;

Описание

Множитель размера по оси Z.

Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только множитель общего размера.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueX = 1.0f; public float hSliderValueY = 1.0f; public float hSliderValueZ = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var sizeOverLifetime = ps.sizeOverLifetime; sizeOverLifetime.enabled = true; sizeOverLifetime.separateAxes = true; AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.0f); curve.AddKey(1.0f, 1.0f); ParticleSystem.MinMaxCurve minMaxCurve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve); sizeOverLifetime.x = minMaxCurve; sizeOverLifetime.y = minMaxCurve; sizeOverLifetime.z = minMaxCurve; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // this material renders a square billboard, making it easier to see the size } void Update() { var sizeOverLifetime = ps.sizeOverLifetime; sizeOverLifetime.xMultiplier = hSliderValueX; sizeOverLifetime.yMultiplier = hSliderValueY; sizeOverLifetime.zMultiplier = hSliderValueZ; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "X"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Y"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Z"); hSliderValueX = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 45, 100, 30), hSliderValueX, 1.0f, 5.0f); hSliderValueY = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 85, 100, 30), hSliderValueY, 1.0f, 5.0f); hSliderValueZ = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 125, 100, 30), hSliderValueZ, 1.0f, 5.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3