Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool attachRibbonsToTransform;

Описание

Добавляет дополнительную позицию к каждой ленте, соединяя ее с расположением компонента преобразования.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool attachRibbonsToTransform = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.01f, 1.0f); main.startLifetime = 1.5f; var shape = ps.shape; shape.radius = 2.0f; shape.radiusThickness = 0.0f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; trails.mode = ParticleSystemTrailMode.Ribbon; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; trails.attachRibbonsToTransform = attachRibbonsToTransform; } void OnGUI() { attachRibbonsToTransform = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), attachRibbonsToTransform, "Attach Ribbons To Transform"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3