Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxGradient colorOverLifetime;

Описание

Градиент, управляющий цветами следа во время жизни прикрепленной частицы.

Смотрите так же: MinMaxGradient.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private Gradient gradient = new Gradient(); public bool swapColors = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startSize = 0.1f; main.startLifetime = 1.5f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; if (swapColors) { gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.blue, 0.0f), new GradientColorKey(Color.green, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(1.0f, 1.0f) } ); } else { gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.green, 0.0f), new GradientColorKey(Color.blue, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(1.0f, 1.0f) } ); } trails.colorOverLifetime = gradient; } void OnGUI() { swapColors = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), swapColors, "Swap Trail Colors"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3