Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float minVertexDistance;

Описание

Установите минимальное расстояние, которое может пройти каждый след, прежде чем система добавит к нему новую вершину.

Меньшие значения дают более плавные следы, состоящие из большего количества вершин. Более гладкие маршруты требуют больше памяти и более требовательны к производительности при обновлении.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueDistance = 0.2f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = 0.1f; main.startLifetime = 2.5f; main.gravityModifier = 0.35f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; trails.minVertexDistance = hSliderValueDistance; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Vertex Distance"); hSliderValueDistance = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 45, 100, 30), hSliderValueDistance, 0.01f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3