Описание
Выберите, сколько линий нужно создать с помощью системы частиц.
Например, если использовать 1 ленту, будет проведена одна линия, начиная с самой молодой частицы и проходя через каждую последующую частицу в зависимости от их возраста, пока, наконец, не будет достигнута самая старая. Если используется значение больше 1, это рисует несколько линий, соединяющих каждую N-ю самую старую частицу. Например, если использовать 3 ленты, это соединит каждую третью частицу (1,4,7, 2,5,8 и 3,6,9).
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public float hSliderValueRibbonCount = 1.0f;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow);
main.startSize = 0.1f;
main.startLifetime = 2.5f;
var trails = ps.trails;
trails.enabled = true;
trails.mode = ParticleSystemTrailMode.Ribbon;
var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
}
void Update()
{
var trails = ps.trails;
trails.ribbonCount = (int)hSliderValueRibbonCount;
}
void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Ribbon Count");
hSliderValueRibbonCount = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 45, 100, 30), hSliderValueRibbonCount, 1.0f, 4.0f);
}
}