Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int ribbonCount;

Описание

Выберите, сколько линий нужно создать с помощью системы частиц.

Например, если использовать 1 ленту, будет проведена одна линия, начиная с самой молодой частицы и проходя через каждую последующую частицу в зависимости от их возраста, пока, наконец, не будет достигнута самая старая. Если используется значение больше 1, это рисует несколько линий, соединяющих каждую N-ю самую старую частицу. Например, если использовать 3 ленты, это соединит каждую третью частицу (1,4,7, 2,5,8 и 3,6,9).

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueRibbonCount = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = 0.1f; main.startLifetime = 2.5f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; trails.mode = ParticleSystemTrailMode.Ribbon; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; trails.ribbonCount = (int)hSliderValueRibbonCount; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Ribbon Count"); hSliderValueRibbonCount = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 45, 100, 30), hSliderValueRibbonCount, 1.0f, 4.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3