Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float shadowBias;

Описание

Примените смещение тени, чтобы предотвратить артефакты самозатенения. Указанное значение представляет собой долю ширины следа в каждом сегменте.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueBias = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = 0.1f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { var trails = ps.trails; trails.shadowBias = hSliderValueBias; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Shadow Bias"); hSliderValueBias = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 45, 100, 30), hSliderValueBias, 0.0f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3