Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetFromToRotation(Vector3 fromDirection, Vector3 toDirection);

Описание

Создает поворот от fromDirection к toDirection.

Используйте это, чтобы создать вращение, которое начинается с первого вектора (fromDirection) и поворачивается ко второму вектору (toDirection). Эти векторы должны быть настроены в скрипте.

//This example shows how the rotation works between two GameObjects. Attach this to a GameObject. //Make sure to assign the GameObject you would like your GameObject to rotate towards in the Inspector using UnityEngine; public class SetFromToRotationExample : MonoBehaviour { //This is the Transform of the second GameObject public Transform m_NextPoint; Quaternion m_MyQuaternion; float m_Speed = 1.0f; void Start() { m_MyQuaternion = new Quaternion(); } void Update() { //Set the Quaternion rotation from the GameObject's position to the next GameObject's position m_MyQuaternion.SetFromToRotation(transform.position, m_NextPoint.position); //Move the GameObject towards the second GameObject transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, m_NextPoint.position, m_Speed * Time.deltaTime); //Rotate the GameObject towards the second GameObject transform.rotation = m_MyQuaternion * transform.rotation; } } // В этом примере ваш GameObject поворачивается к положению мыши using UnityEngine; public class Example2 : MonoBehaviour { Quaternion m_MyQuaternion; float m_Speed = 1.0f; Vector3 m_MousePosition; void Start() { m_MyQuaternion = new Quaternion(); } void Update() { //Fetch the mouse's position m_MousePosition = Input.mousePosition; //Fix how far into the Scene the mouse should be m_MousePosition.z = 50.0f; //Transform the mouse position into world space m_MousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(m_MousePosition); //Set the Quaternion rotation from the GameObject's position to the mouse position m_MyQuaternion.SetFromToRotation(transform.position, m_MousePosition); //Move the GameObject towards the mouse position transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, m_MousePosition, m_Speed * Time.deltaTime); //Rotate the GameObject towards the mouse position transform.rotation = m_MyQuaternion * transform.rotation; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3