Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RaycastHit.triangleIndex

public int triangleIndex;

Описание

Индекс треугольника, в который попали.

Индекс треугольника действителен только в том случае, если коллайдер, с которым произошло столкновение, является MeshCollider.

// Этот скрипт рисует отладочную линию вокруг треугольников сетки // когда вы наводите на них указатель мыши. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Camera cam; void Start() { cam = GetComponent<Camera>(); } void Update() { RaycastHit hit; if (!Physics.Raycast(cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition), out hit)) return; MeshCollider meshCollider = hit.collider as MeshCollider; if (meshCollider == null || meshCollider.sharedMesh == null) return; Mesh mesh = meshCollider.sharedMesh; Vector3[] vertices = mesh.vertices; int[] triangles = mesh.triangles; Vector3 p0 = vertices[triangles[hit.triangleIndex * 3 + 0]]; Vector3 p1 = vertices[triangles[hit.triangleIndex * 3 + 1]]; Vector3 p2 = vertices[triangles[hit.triangleIndex * 3 + 2]]; Transform hitTransform = hit.collider.transform; p0 = hitTransform.TransformPoint(p0); p1 = hitTransform.TransformPoint(p1); p2 = hitTransform.TransformPoint(p2); Debug.DrawLine(p0, p1); Debug.DrawLine(p1, p2); Debug.DrawLine(p2, p0); } }

Смотрите так же: Physics.Raycast, Physics.Linecast, Physics.RaycastAll.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3