Параметры
keyword | GlobalKeyword для включения или отключения. |
value | Желаемое состояние ключевого слова. |
Описание
Устанавливает состояние глобального ключевого слова шейдера.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.
Когда value
равно true
, эта функция вызывает EnableKeyword . В противном случае вызывается DisableKeyword.
В следующем примере создается и кэшируется GlobalKeyword
, а также предоставляется функция для переключения его состояния.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class GlobalKeywordExample : MonoBehaviour
{
private GlobalKeyword exampleFeatureKeyword;
private void Start()
{
// Create and cache the GlobalKeyword
exampleFeatureKeyword = GlobalKeyword.Create("EXAMPLE_FEATURE_ON");
}
public void ToggleExampleFeature()
{
// Get the current state of the global keyword
bool state = Shader.IsKeywordEnabled(exampleFeatureKeyword);
// Toggle the state
Shader.SetKeyword(exampleFeatureKeyword, !state);
}
}
Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, IsKeywordEnabled, enabledGlobalKeywords, globalKeywords.