Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetKeyword(ref Rendering.GlobalKeyword keyword, bool value);

Параметры

keyword GlobalKeyword для включения или отключения.
value Желаемое состояние ключевого слова.

Описание

Устанавливает состояние глобального ключевого слова шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Когда value равно true, эта функция вызывает EnableKeyword . В противном случае вызывается DisableKeyword.

В следующем примере создается и кэшируется GlobalKeyword, а также предоставляется функция для переключения его состояния.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class GlobalKeywordExample : MonoBehaviour { private GlobalKeyword exampleFeatureKeyword; private void Start() { // Create and cache the GlobalKeyword exampleFeatureKeyword = GlobalKeyword.Create("EXAMPLE_FEATURE_ON"); } public void ToggleExampleFeature() { // Get the current state of the global keyword bool state = Shader.IsKeywordEnabled(exampleFeatureKeyword); // Toggle the state Shader.SetKeyword(exampleFeatureKeyword, !state); } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, IsKeywordEnabled, enabledGlobalKeywords, globalKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3