Параметры
rot | Новое вращение для Rigidbody. |
Описание
Поворачивает твердое тело на rotation
.
Используйте Rigidbody.MoveRotation, чтобы повернуть Rigidbody в соответствии с настройкой интерполяции Rigidbody.
Если для Rigidbody включена интерполяция Rigidbody, вызов Rigidbody.MoveRotation приведет к плавному переходу между два поворота в любых визуализируемых промежуточных кадрах. Это следует использовать, если вы хотите непрерывно вращать твердое тело в каждом FixedUpdate.
Вместо этого установите Rigidbody.rotation, если вы хотите телепортировать твердое тело из одного поворота в другой без визуализации промежуточных положений.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Rigidbody m_Rigidbody;
Vector3 m_EulerAngleVelocity;
void Start()
{
// Извлекаем Rigidbody из GameObject с прикрепленным скриптом
m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
// Установить угловую скорость Rigidbody (вращение вокруг оси Y, 100 град/сек)
m_EulerAngleVelocity = new Vector3(0, 100, 0);
}
void FixedUpdate()
{
Quaternion deltaRotation = Quaternion.Euler(m_EulerAngleVelocity * Time.fixedDeltaTime);
m_Rigidbody.MoveRotation(m_Rigidbody.rotation * deltaRotation);
}
}