Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void MoveRotation(Quaternion rot);

Параметры

rot Новое вращение для Rigidbody.

Описание

Поворачивает твердое тело на rotation.

Используйте Rigidbody.MoveRotation, чтобы повернуть Rigidbody в соответствии с настройкой интерполяции Rigidbody.

Если для Rigidbody включена интерполяция Rigidbody, вызов Rigidbody.MoveRotation приведет к плавному переходу между два поворота в любых визуализируемых промежуточных кадрах. Это следует использовать, если вы хотите непрерывно вращать твердое тело в каждом FixedUpdate.

Вместо этого установите Rigidbody.rotation, если вы хотите телепортировать твердое тело из одного поворота в другой без визуализации промежуточных положений.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; Vector3 m_EulerAngleVelocity; void Start() { // Извлекаем Rigidbody из GameObject с прикрепленным скриптом m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); // Установить угловую скорость Rigidbody (вращение вокруг оси Y, 100 град/сек) m_EulerAngleVelocity = new Vector3(0, 100, 0); } void FixedUpdate() { Quaternion deltaRotation = Quaternion.Euler(m_EulerAngleVelocity * Time.fixedDeltaTime); m_Rigidbody.MoveRotation(m_Rigidbody.rotation * deltaRotation); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3