Описание
Вращение Rigidbody.
Используйте Rigidbody.rotation, чтобы получить и задать вращение Rigidbody с помощью физического движка.
Изменение поворота Rigidbody с помощью Rigidbody.rotation обновляет Transform после следующего шага физического моделирования. Это быстрее, чем обновление вращения с помощью Transform.rotation, поскольку Transform.rotation заставляет все подключенные коллайдеры пересчитывать свое вращение относительно Rigidbody, тогда как Rigidbody.rotation устанавливает значения непосредственно в физической системе.
Если вы хотите непрерывно вращать твердое тело, используйте вместо этого MoveRotation, который учитывает интерполяцию.
Примечание.вращение — это мировое пространство.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
GetComponent<Rigidbody>().rotation = Quaternion.identity;
}
}