Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Quaternion rotation;

Описание

Вращение Rigidbody.

Используйте Rigidbody.rotation, чтобы получить и задать вращение Rigidbody с помощью физического движка.

Изменение поворота Rigidbody с помощью Rigidbody.rotation обновляет Transform после следующего шага физического моделирования. Это быстрее, чем обновление вращения с помощью Transform.rotation, поскольку Transform.rotation заставляет все подключенные коллайдеры пересчитывать свое вращение относительно Rigidbody, тогда как Rigidbody.rotation устанавливает значения непосредственно в физической системе.

Если вы хотите непрерывно вращать твердое тело, используйте вместо этого MoveRotation, который учитывает интерполяцию.

Примечание.вращение — это мировое пространство.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { GetComponent<Rigidbody>().rotation = Quaternion.identity; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3