Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Object[] objects;

Описание

Фактический нефильтрованный выбор из сцены.

Будут возвращены все объекты, включая активы в проектах. Вы также можете назначать объекты для выбора.

Смотрите так же: Selection.instanceIDs.

Мастер сценариев, который позволяет выбирать игровые объекты по их тегу.
using UnityEngine; using UnityEditor; class SelectAllOfTag : ScriptableWizard { string tagName = "ExampleTag"; [MenuItem("Example/Select All of Tag...")] static void SelectAllOfTagWizard() { ScriptableWizard.DisplayWizard( "Select All of Tag...", typeof(SelectAllOfTag), "Make Selection"); } void OnWizardCreate() { GameObject[] gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag(tagName); Selection.objects = gos; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3