Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Selection.GetTransforms

Объявление

public static Transform[] GetTransforms(SelectionMode mode);

Параметры

mode Варианты уточнения выбора.

Описание

Позволяет детально управлять типом выделения с помощью битовой маски SelectionMode.

using UnityEngine; using UnityEditor; class CreateParentForTransforms : ScriptableObject { [MenuItem("Example/Create Parent For Selection _p")] static void MenuInsertParent() { Transform[] selection = Selection.GetTransforms( SelectionMode.TopLevel | SelectionMode.Editable); GameObject newParent = new GameObject("Parent"); foreach (Transform t in selection) { t.parent = newParent.transform; } } // Disable the menu if there is nothing selected [MenuItem("Example/Create Parent For Selection _p", true)] static bool ValidateSelection() { return Selection.activeGameObject != null; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3