Объявление
public bool GetTileAnimationData(Vector3Int position, Tilemaps.ITilemap tilemap, ref Tilemaps.TileAnimationData tileAnimationData);Параметры
position | Положение плитки на карте плиток. |
tilemap | Tilemap, на которой присутствует тайл.. |
tileAnimationData | Данные для запуска анимации на тайле. |
Возвращает
bool Был ли звонок успешным.
Описание
Извлекает любые данные анимации тайла из скриптового тайла.
Реализуйте это и заполните TileAnimationData, чтобы Tilemap запускала анимацию для плитки.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Tilemaps;
// Tile that plays an animated loops of sprites
[CreateAssetMenu]
public class AnimatedTile : TileBase
{
public Sprite[] m_AnimatedSprites;
public float m_AnimationSpeed = 1f;
public float m_AnimationStartTime;
public override void GetTileData(Vector3Int location, ITilemap tileMap, ref TileData tileData)
{
if (m_AnimatedSprites != null && m_AnimatedSprites.Length > 0)
{
tileData.sprite = m_AnimatedSprites[m_AnimatedSprites.Length - 1];
}
}
public override bool GetTileAnimationData(Vector3Int location, ITilemap tileMap, ref TileAnimationData tileAnimationData)
{
if (m_AnimatedSprites != null && m_AnimatedSprites.Length > 0)
{
tileAnimationData.animatedSprites = m_AnimatedSprites;
tileAnimationData.animationSpeed = m_AnimationSpeed;
tileAnimationData.animationStartTime = m_AnimationStartTime;
return true;
}
return false;
}
}