Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TileBase.GetTileAnimationData

Объявление

public bool GetTileAnimationData(Vector3Int position, Tilemaps.ITilemap tilemap, ref Tilemaps.TileAnimationData tileAnimationData);

Параметры

position Положение плитки на карте плиток.
tilemap Tilemap, на которой присутствует тайл..
tileAnimationData Данные для запуска анимации на тайле.

Возвращает

bool Был ли звонок успешным.

Описание

Извлекает любые данные анимации тайла из скриптового тайла.

Реализуйте это и заполните TileAnimationData, чтобы Tilemap запускала анимацию для плитки.

using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; // Tile that plays an animated loops of sprites [CreateAssetMenu] public class AnimatedTile : TileBase { public Sprite[] m_AnimatedSprites; public float m_AnimationSpeed = 1f; public float m_AnimationStartTime; public override void GetTileData(Vector3Int location, ITilemap tileMap, ref TileData tileData) { if (m_AnimatedSprites != null && m_AnimatedSprites.Length > 0) { tileData.sprite = m_AnimatedSprites[m_AnimatedSprites.Length - 1]; } } public override bool GetTileAnimationData(Vector3Int location, ITilemap tileMap, ref TileAnimationData tileAnimationData) { if (m_AnimatedSprites != null && m_AnimatedSprites.Length > 0) { tileAnimationData.animatedSprites = m_AnimatedSprites; tileAnimationData.animationSpeed = m_AnimationSpeed; tileAnimationData.animationStartTime = m_AnimationStartTime; return true; } return false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3