Описание
Зеленая ось преобразования в мировом пространстве.
Управление положением GameObject по оси Y (зеленая ось) преобразования в мировом пространстве. В отличие от Vector3.up, Transform.up перемещает GameObject с учетом его поворота.
При повороте игрового объекта зеленая стрелка, обозначающая ось Y игрового объекта, также меняет направление. Transform.up перемещает GameObject по оси зеленой стрелки (Y).
Информацию о перемещении GameObject по оси Y без учета поворота см. в Vector3.up.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Rigidbody2D m_Rigidbody;
float m_Speed;
void Start()
{
//Fetch the Rigidbody component you attach from your GameObject
m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
//Set the speed of the GameObject
m_Speed = 10.0f;
}
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
//Move the Rigidbody upwards constantly at speed you define (the green arrow axis in Scene view)
m_Rigidbody.velocity = transform.up * m_Speed;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
{
//Move the Rigidbody downwards constantly at the speed you define (the green arrow axis in Scene view)
m_Rigidbody.velocity = -transform.up * m_Speed;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
{
//rotate the sprite about the Z axis in the positive direction
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * m_Speed, Space.World);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
{
//rotate the sprite about the Z axis in the negative direction
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -1) * Time.deltaTime * m_Speed, Space.World);
}
}
}