Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 up;

Описание

Зеленая ось преобразования в мировом пространстве.

Управление положением GameObject по оси Y (зеленая ось) преобразования в мировом пространстве. В отличие от Vector3.up, Transform.up перемещает GameObject с учетом его поворота.

При повороте игрового объекта зеленая стрелка, обозначающая ось Y игрового объекта, также меняет направление. Transform.up перемещает GameObject по оси зеленой стрелки (Y).

Информацию о перемещении GameObject по оси Y без учета поворота см. в Vector3.up.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody2D m_Rigidbody; float m_Speed; void Start() { //Fetch the Rigidbody component you attach from your GameObject m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>(); //Set the speed of the GameObject m_Speed = 10.0f; } void Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)) { //Move the Rigidbody upwards constantly at speed you define (the green arrow axis in Scene view) m_Rigidbody.velocity = transform.up * m_Speed; } if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow)) { //Move the Rigidbody downwards constantly at the speed you define (the green arrow axis in Scene view) m_Rigidbody.velocity = -transform.up * m_Speed; } if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)) { //rotate the sprite about the Z axis in the positive direction transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * m_Speed, Space.World); } if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) { //rotate the sprite about the Z axis in the negative direction transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -1) * Time.deltaTime * m_Speed, Space.World); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3