Описание
Этот класс содержит график элементов, необходимых для описания визуального эффекта. К ним относятся: система визуальных эффектов, сгенерированные шейдеры и скомпилированные данные.
Смотрите так же: VisualEffect.
Статические Свойства
PlayEventID | Идентификатор имени по умолчанию для игрового события. |
PlayEventName | Имя игрового события по умолчанию. |
StopEventID | Идентификатор имени по умолчанию для события остановки. |
StopEventName | Имя по умолчанию для стоп-события. |
Конструкторы
VisualEffectAsset | Конструктор визуальных эффектов Asset. |
Публичные Методы
GetEvents | Получает имя каждого события, подключенного к системе. |
GetExposedProperties | Получает имя и тип каждого выставленного свойства. |
GetTextureDimension | Получает TextureDimension именованной открытой текстуры. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |