Руководство API скрипты

VisualEffectAsset

класс в UnityEngine.VFX / Наследует от: VFX.VisualEffectObject

Описание

Этот класс содержит график элементов, необходимых для описания визуального эффекта. К ним относятся: система визуальных эффектов, сгенерированные шейдеры и скомпилированные данные.

Смотрите так же: VisualEffect.

Статические Свойства

PlayEventID Идентификатор имени по умолчанию для игрового события.
PlayEventName Имя игрового события по умолчанию.
StopEventID Идентификатор имени по умолчанию для события остановки.
StopEventName Имя по умолчанию для стоп-события.

Конструкторы

VisualEffectAsset Конструктор визуальных эффектов Asset.

Публичные Методы

GetEvents Получает имя каждого события, подключенного к системе.
GetExposedProperties Получает имя и тип каждого выставленного свойства.
GetTextureDimension Получает TextureDimension именованной открытой текстуры.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3