Описание
Этот класс содержит график элементов, необходимых для описания визуального эффекта. К ним относятся: система визуальных эффектов, сгенерированные шейдеры и скомпилированные данные.
Смотрите так же: VisualEffect.
Статические Свойства
| PlayEventID | Идентификатор имени по умолчанию для игрового события. |
| PlayEventName | Имя игрового события по умолчанию. |
| StopEventID | Идентификатор имени по умолчанию для события остановки. |
| StopEventName | Имя по умолчанию для стоп-события. |
Конструкторы
| VisualEffectAsset | Конструктор визуальных эффектов Asset. |
Публичные Методы
| GetEvents | Получает имя каждого события, подключенного к системе. |
| GetExposedProperties | Получает имя и тип каждого выставленного свойства. |
| GetTextureDimension | Получает TextureDimension именованной открытой текстуры. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
| DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |

