| aliveParticleCount |
Возвращает сумму всех живых частиц в пределах визуального эффекта. |
| culled |
Используйте это свойство, чтобы определить, виден ли этот визуальный эффект ни с какой камеры. (Только чтение) |
| initialEventID |
Идентификатор имени события по умолчанию. Чтобы получить это значение, используйте Shader.PropertyID после пробуждения VisualEffect или после вызова VisualEffect.Reinit. |
| initialEventName |
Имя события по умолчанию. Unity вызывает это событие при пробуждении VisualEffect или при вызове VisualEffect.Reinit. |
| outputEventReceived |
О выходных событиях сообщается через этот обратный вызов. |
| pause |
Используйте это свойство, чтобы установить состояние паузы визуального эффекта. |
| playRate |
Множитель, который Unity применяет к дельта-времени при обновлении VisualEffect. Значение по умолчанию — 1,0f. |
| resetSeedOnPlay |
Это свойство определяет, будет ли визуальный эффект создавать новое начальное значение для генератора случайных чисел при каждом вызове функции VisualEffect.Play. |
| startSeed |
Исходное начальное число, используемое для внутреннего генератора случайных чисел. |
| visualEffectAsset |
VisualEffectAsset, который использует VisualEffect. |
| AdvanceOneFrame |
Если VisualEffect.pause имеет значение true, этот метод обрабатывает следующее обновление визуального эффекта ровно для одного кадра с текущей разницей во времени. |
| CreateVFXEventAttribute |
Используйте этот метод для создания нового атрибута VFXEventAttribute. |
| GetAnimationCurve |
Получает значение именованного свойства кривой анимации. |
| GetBool |
Получает значение именованного логического свойства |
| GetFloat |
Получает значение именованного свойства с плавающей запятой |
| GetGradient |
Получает значение именованного свойства градиента |
| GetInt |
Получите именованное открытое целое число. |
| GetMatrix4x4 |
Получает значение именованного свойства Matrix4x4. |
| GetMesh |
Получает значение именованного свойства сетки |
| GetOutputEventNames |
Получает имя каждой системы выходных событий. |
| GetParticleSystemInfo |
Получает информацию о системе частиц. |
| GetParticleSystemNames |
Получает имя каждой системы частиц. |
| GetSpawnSystemInfo |
Получает состояние системы спавна. |
| GetSpawnSystemNames |
Получает имя каждой системы спавна. |
| GetSystemNames |
Получает имя каждой системы. |
| GetTexture |
Получает значение именованного свойства текстуры |
| GetTextureDimension |
Получает ожидаемый размер текстуры для именованной открытой текстуры. |
| GetUInt |
Получает значение именованного целочисленного свойства без знака |
| GetVector2 |
Получает значение именованного свойства Vector2 |
| GetVector3 |
Получает значение именованного свойства Vector3 |
| GetVector4 |
Получает значение именованного свойства Vector4 |
| HasAnimationCurve |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить кривую анимации с переданным вами именем. |
| HasBool |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить логическое значение с переданным вами именем. |
| HasFloat |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить значение с плавающей запятой с переданным вами именем. |
| HasGradient |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить градиент с переданным вами именем. |
| HasInt |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить целое число с переданным вами именем. |
| HasMatrix4x4 |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить Matrix4x4 с переданным вами именем. |
| HasMesh |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить сетку с именем, которое вы передаете. |
| HasSystem |
Используйте эту функцию, чтобы определить, имеет ли VisualEffect систему, которую вы передаете.. |
| HasTexture |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить текстуру с переданным вами именем. |
| HasUInt |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить целое число без знака с переданным вами именем. |
| HasVector2 |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить Vector2 с переданным вами именем. |
| HasVector3 |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить Vector3 с переданным вами именем. |
| HasVector4 |
Используйте этот метод, чтобы проверить, может ли визуальный эффект переопределить Vector4 с переданным вами именем. |
| Play |
Используйте этот метод для отправки события воспроизведения в каждую систему Spawn. |
| Reinit |
Повторно инициализируйте визуальный эффект. |
| ResetOverride |
Используйте этот метод, чтобы установить для переопределенного состояния значение false. Это восстанавливает значение по умолчанию, указанное для ресурса визуальных эффектов. |
| SendEvent |
Используйте этот метод для отправки пользовательского именованного события. |
| SetAnimationCurve |
Новое значение кривой анимации. |
| SetBool |
Новое логическое значение. |
| SetFloat |
Новое значение с плавающей запятой. |
| SetGradient |
Новое значение градиента. |
| SetInt |
Новое целочисленное значение. |
| SetMatrix4x4 |
Новое значение Matrix4x4. |
| SetMesh |
Новое значение сетки. |
| SetTexture |
Новое значение текстуры. |
| SetUInt |
Новое целочисленное значение без знака. |
| SetVector2 |
Новое значение Vector2. |
| SetVector3 |
Новое значение Vector3. |
| SetVector4 |
Новое значение Vector4. |
| Simulate |
Используйте этот метод, чтобы ускорить визуальный эффект, имитируя все системы для нескольких шагов, используя указанное дельта-время. |
| Stop |
Используйте этот метод для отправки события остановки во все системы Spawn. |