Маскирование позволяет отбросить некоторые данные анимации в клипе, позволяя клипу анимировать только части объекта или персонажа, а не все целиком. Например, если у вас был персонаж с анимацией метания. Если вы хотите иметь возможность использовать анимацию броска в сочетании с различными другими движениями тела, такими как бег, приседание и прыжки, вы можете создать маску для анимации броска, ограничив ее только правой рукой, верхней частью тела и головой. Затем эту часть анимации можно воспроизвести в слое поверх базовых анимаций бега или прыжков.
К вашей сборке можно применить маскирование, уменьшив размер файла и объем памяти. Это также способствует более высокой скорости обработки, поскольку во время выполнения требуется смешивать меньше данных анимации. В некоторых случаях маскирование импорта может не подойти для ваших целей. В этом случае вы можете использовать настройки слоя Контроллер анимацииУправляет анимацией через слои анимации с конечными автоматами анимации и деревьями смешивания анимации, управляется параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
См. в Словарь применение маски во время выполнения. Эта страница относится к маскированию в настройках импорта.
Чтобы применить маску к импортированным анимационным клипамданным анимации, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь, разверните заголовок Маска, чтобы открыть параметры Маски. Когда вы откроете меню, вы увидите три варианта: «Определение», «Гуманоид» и «Трансформация».

Определение
Позволяет указать, хотите ли вы создать одноразовую маску в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущий выбранный игровой объект, актив или настройки проекта, что позволяет вам просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь специально для этого клипа или хотите использовать существующий замаскируйте актив из вашего проекта.
Если вы хотите создать одноразовую маску только для этого клипа, выберите /Создать из этой модели/.
Если вы собираетесь настроить несколько клипов с одной и той же маской, выберите /Копировать из другой маски/ и используйте ресурс маски. Это позволяет повторно использовать одно определение маски для многих клипов.
Если выбран параметр «Копировать из другой маски», параметры «Гуманоид» и «Трансформировать» недоступны, поскольку они относятся к созданию одноразовой маски в инспекторе для этого клипа.

Гуманоид
Параметр "Гуманоид" позволяет быстро определить маску, выбрав или сняв выделение частей тела на диаграмме человека. Их можно использовать, если анимация помечена как гуманоид и имеет допустимый аватаринтерфейс для перенацеливания анимации с одного рига на другой . Подробнее
См. в Словарь.

Transform
Этот параметр позволяет указать маску на основе отдельных костей или движущихся частей анимации. Это дает вам более точный контроль над точным определением маски, а также позволяет применять маски к анимационным клипам, не относящимся к гуманоидам.
