Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Маскирование позволяет отбросить некоторые данные анимации в клипе, позволяя клипу анимировать только части объекта или персонажа, а не все целиком. Например, если у вас был персонаж с анимацией метания. Если вы хотите иметь возможность использовать анимацию броска в сочетании с различными другими движениями тела, такими как бег, приседание и прыжки, вы можете создать маску для анимации броска, ограничив ее только правой рукой, верхней частью тела и головой. Затем эту часть анимации можно воспроизвести в слое поверх базовых анимаций бега или прыжков.

К вашей сборке можно применить маскирование, уменьшив размер файла и объем памяти. Это также способствует более высокой скорости обработки, поскольку во время выполнения требуется смешивать меньше данных анимации. В некоторых случаях маскирование импорта может не подойти для ваших целей. В этом случае вы можете использовать настройки слоя Контроллер анимацииУправляет анимацией через слои анимации с конечными автоматами анимации и деревьями смешивания анимации, управляется параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
См. в Словарь
применение маски во время выполнения. Эта страница относится к маскированию в настройках импорта.

Чтобы применить маску к импортированным анимационным клипамданным анимации, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь
, разверните заголовок Маска, чтобы открыть параметры Маски. Когда вы откроете меню, вы увидите три варианта: «Определение», «Гуманоид» и «Трансформация».

Параметры «Определение маски», «Гуманоид» и «Трансформация»
Параметры «Определение маски», «Гуманоид» и «Трансформация»

Определение

Позволяет указать, хотите ли вы создать одноразовую маску в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущий выбранный игровой объект, актив или настройки проекта, что позволяет вам просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
специально для этого клипа или хотите использовать существующий замаскируйте актив из вашего проекта.

Если вы хотите создать одноразовую маску только для этого клипа, выберите /Создать из этой модели/.

Если вы собираетесь настроить несколько клипов с одной и той же маской, выберите /Копировать из другой маски/ и используйте ресурс маски. Это позволяет повторно использовать одно определение маски для многих клипов.

Если выбран параметр «Копировать из другой маски», параметры «Гуманоид» и «Трансформировать» недоступны, поскольку они относятся к созданию одноразовой маски в инспекторе для этого клипа.

Здесь выбран параметр «Копировать из другого» и назначен актив «Маска».
Здесь выбран параметр «Копировать из другого» и назначен актив «Маска».

Гуманоид

Параметр "Гуманоид" позволяет быстро определить маску, выбрав или сняв выделение частей тела на диаграмме человека. Их можно использовать, если анимация помечена как гуманоид и имеет допустимый аватаринтерфейс для перенацеливания анимации с одного рига на другой . Подробнее
См. в Словарь
.

Опция выбора гуманоидной маски
Опция выбора гуманоидной маски

Transform

Этот параметр позволяет указать маску на основе отдельных костей или движущихся частей анимации. Это дает вам более точный контроль над точным определением маски, а также позволяет применять маски к анимационным клипам, не относящимся к гуманоидам.

Параметр выбора маски преобразования
Параметр выбора маски преобразования
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3