Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Прогрессивный GPU Lightmapper (превью)

Примечание. Это предварительная версия функции, которая может быть изменена. Если у вас есть СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, в которых используется эта функция. Возможно, вам потребуется обновить их в будущий выпуск. Не полагайтесь на эту функцию в полномасштабном производстве, пока она не будет официально выпущена.

Progressive GPU LightmapperИнструмент в Unity, который создает карты освещения в соответствии с расположением источников света и геометрией в вашем место действия. Подробнее
См. в Словарь
— это серверная часть для Progressive Lightmapper от Unity, который использует ваш GPU и выделенную видеопамять (VRAM) для создания запеченных карт освещенияПредварительно визуализированная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь
и Light Probes.

Требования к оборудованию и программному обеспечению

Чтобы использовать Progressive GPU Lightmapper, ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • Как минимум один графический процессор с поддержкой OpenCL 1.2
  • Не менее 4 ГБ выделенной памяти графического процессора.
  • ЦП с поддержкой инструкций SSE4.1

Если для запекаемой сцены требуется больше видеопамяти, чем доступно на назначенном графическом процессоре, время запекания может значительно увеличиться. См. раздел «Производительность», чтобы узнать, как сократить время, необходимое для запекания сцены.

Производительность

Характеристики графического процессора, который вы используете для запекания, и объем видеопамяти, выделенной для этого графического процессора, влияют на производительность лайтмапера. См. Требования к оборудованию и программному обеспечению.

Другие приложения, конкурирующие за ресурсы графического процессора, также влияют на производительность выпечки. В зависимости от поставщика оборудования уменьшение объема видеопамяти, доступной для Unity, может замедлить запекание, привести к его сбою или даже к тому, что Lightmapper переключится на ЦП, если ГП не сможет удовлетворить минимальные требования к памяти. Закрытие других приложений во время работы с этой функцией может повысить стабильность и производительность.

Как оптимизировать скорость выпечки

Есть несколько способов сократить время запекания и избежать ситуаций, когда при запекании превышается объем видеопамяти, доступной графическому процессору, предназначенному для запекания.

  • Закройте другие приложения с ускорением на GPU. Программное обеспечение для редактирования 2D-изображений и 3D-моделирования с ускорением на графическом процессоре использует VRAM. Отключите функции ускоренной графики или закройте эти приложения.

  • Переключитесь на шумоподавитель на основе ЦП. Шумоподавители на базе графического процессора также используют объем видеопамяти. Переключитесь на вариант на основе ЦП, например Intel Open Image, который вместо этого использует системную оперативную память.

  • Используйте Light Probes для небольших GameObjectsосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации , камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    . Игровые объекты, такие как мусор или небольшой реквизит, занимают место в картах освещения, но могут не вносить существенного вклада в внешний вид сцены. Чтобы оптимизировать скорость запекания, отключите Contribute Global Illumination для визуализаторов сетки этих игровых объектов и подсветите их с помощью Световые зондыСветовые зонды хранят информацию о том, как свет проходит через пространство в вашей сцене. Набор световых зондов, расположенных в заданном пространстве, может улучшить освещение движущихся объектов и статических пейзажей LOD в этом пространстве. Подробнее
    См. Словарь
    . Если на вашем компьютере установлено несколько графических процессоров, вы можете назначить один из них для рендерингапроцесса вывода графики на экран (или в визуализировать текстуру). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
    См. в Словарь
    и один для выпечки. См. раздел Настройка выбора графического процессора ниже.

  • Выделите отдельные графические процессоры для рендеринга и запекания. Если на вашем компьютере установлено более одного графического процессора, вы можете назначить один для рендеринга, а другой — для запекания. См. раздел Настройка выбора графического процессора.

  • Используйте меньшее количество выборок сглаживания. Значение по умолчанию для этого параметра в активе параметров карты освещения: 8. Когда вы увеличиваете его, Unity использует больше видеопамяти. Когда вы используете размер карты освещения 4096 или выше, это может быстро превысить объем памяти многих потребительских графических процессоров.

Настроить выбор графического процессора

Если у вас есть как минимум два графических процессора, вы можете указать один графический процессор для рендеринга сцены, а другой — для запекания освещения. Это может быть полезно в тех случаях, когда не хватает видеопамяти для используемого по умолчанию графического процессора как для рендеринга сцены, так и для ее запекания с помощью Progressive GPU Lightmapper.

Чтобы изменить, какой GPU Unity использует для запекания:

  1. Откройте окно Освещение (меню: Окно > Рендеринг > Освещение).
  2. Перейдите к разделу Настройки рабочего процесса.
  3. Используйте раскрывающееся меню GPU Baking Device, чтобы выбрать GPU.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3