Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Режим освещения: субтрактивный

На этой странице описывается поведение всех компонентов Mixed LightsLight, Свойство Mode установлено в Mixed. Некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются заранее, а некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются во время выполнения. Поведение всех смешанных источников света в сцене определяется режимом освещения сцены. Подробнее
См. в Словарь
в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, когда эта сцена использует Lighting Settings Asset со свойством Lighting Mode, установленным на Subtractive.

В режиме субтрактивного освещения все смешанные источники света в вашей сцене обеспечивают запеченное прямое и непрямое освещение. Unity запекает тени, отбрасываемые статическими GameObjectsосновным объектом в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки, и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
в карты освещенияПредварительно визуализированная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь
. В дополнение к запеченным теням один направленный источник света, известный как основной направленный источник света, обеспечивает тени в реальном времени для динамических игровых объектов.

Поскольку тени запекаются в картах освещения, у Unity нет информации, необходимой для точного объединения запеченных теней и теней в реальном времени во время выполнения. Вместо этого Unity предоставляет Цвет теней в реальном времени для уменьшения вклада карты освещения, чтобы создать иллюзию правильного сочетания запеченных теней и теней в реальном времени. Вы также можете настроить цвет для достижения определенного художественного стиля.

Режим субтрактивного освещения полезен на слабом оборудовании, где важна производительность и где вам нужен только один источник света, отбрасывающий тень в реальном времени. Он не обеспечивает особенно реалистичных световых эффектов и больше подходит для стилизованной эстетики, такой как затенение cel.

Поддержка конвейера рендеринга

  • Встроенный конвейер рендеринга поддерживает субтрактивный режим освещения.
  • Универсальный конвейер рендеринга (URP) поддерживает режим субтрактивного освещения.
  • Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) не поддерживает режим субтрактивного освещения.

Смешанное освещение

Когда вы устанавливаете режим освещения сцены на субтрактивный, смешанные источники света ведут себя следующим образом.

  • Динамические игровые объекты, освещенные Mixed Lights, получают:
    • прямое освещение в реальном времени
    • запеченное непрямое освещение с использованием Light Probes
    • тени в реальном времени от динамических игровых объектов, освещенных основным направленным источником света, с использованием карты теней, вплоть до Shadow Distance
    • тени от статических игровых объектов с использованием Light Probes
  • Статические игровые объекты, освещенные смешанным освещением, получают:
    • запеченное прямое освещение с использованием карт освещения
    • запеченное непрямое освещение с использованием карт освещения
    • запеченные тени от статических игровых объектов с использованием карт освещения
    • тени в реальном времени от динамических игровых объектов, освещенных основным направленным источником света, с использованием карты теней, вплоть до Shadow Distance

Установка режима освещения вашей сцены на субтрактивный

  1. Выберите объект настроек освещения для сцены.
  2. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    См. Словарь
    , перейдите к разделу Смешанное освещение. .
  3. Используйте раскрывающееся меню, чтобы установить Режим освещения на Субтрактивный.

Изменение цвета тени

Когда вы устанавливаете режим освещения сцены на субтрактивный, Unity отображает свойство Цвет тени в реальном времени в окне освещения. Unity использует этот цвет, когда сочетает тени в реальном времени с запеченными тенями. Измените это значение, чтобы приблизиться к цвету непрямого освещения в вашей сцене, чтобы лучше сочетать тени в реальном времени с запеченными тенями.

Основной направленный свет

Unity автоматически выбирает направленный свет в вашей сцене с самым высоким значением интенсивности в качестве основного направленного света.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3