Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В этом разделе описывается действие свойства Lighting Mode объекта ресурса настроек освещения.

Режим освещения определяет поведение всех смешанных источников света во всех сценахСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, в которых используется актив настроек освещения. Доступные режимы:

  • Запеченный непрямой свет сочетает прямое освещение в реальном времени с запеченным непрямым освещением. Он обеспечивает тени в реальном времени. Этот режим освещения обеспечивает реалистичное освещение и разумную точность теней и подходит для оборудования среднего класса.
  • ShadowmaskТекстура, имеющая тот же UV-макет и разрешение, что и ее соответствующую карту освещения. Подробнее
    See in Словарь
    сочетает прямое освещение в реальном времени с запеченным непрямое освещение. Он позволяет запекать тени для удаленных GameObjectsосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки, и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    и автоматически смешивает их с тенями в реальном времени. Это самый реалистичный, но и самый ресурсоемкий режим освещения. Вы можете использовать настройки качества, чтобы настроить его производительность и визуальную точность. Этот режим освещения подходит для аппаратного обеспечения высокого или среднего уровня.
  • Subtractive обеспечивает запеченное прямое и непрямое освещение. Он визуализирует прямые тени в реальном времени только для одного Directional Light. Этот режим освещения не обеспечивает особенно реалистичных результатов освещения и подходит для стилизованного искусства или недорогих аппаратных средств.

Настройка режима освещения сцены

  1. Выберите объект настроек освещения для сцены.
  2. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    См. Словарь
    , перейдите к разделу Смешанное освещение.
  3. Используйте раскрывающееся меню, чтобы установить Режим освещения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3