Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Эта страница содержит информацию о свойстве Mode компонента Light. Свойство Mode источника света определяет его предполагаемое использование.

Режимы:

  • Baked: Unity предварительно рассчитывает освещение от Baked источников света перед выполнением и не включает их в какие-либо расчеты освещения во время выполнения. . Дополнительные сведения см. в разделе Запеченные источники светаКомпоненты освещения, для свойства Mode которых задано значение Baked. Unity предварительно рассчитывает освещение от Baked Lights перед выполнением и не включает их в какие-либо расчеты освещения во время выполнения. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • В реальном времени: Unity рассчитывает и обновляет освещение Realtime Lights в каждом кадре во время выполнения. Unity не выполняет никаких предварительных расчетов для Realtime Lights. Дополнительные сведения см. в разделе Подсветка в реальном времениКомпоненты освещения, для свойства Mode которых задано значение Realtime. Unity рассчитывает и обновляет освещение Realtime Lights каждый кадр во время выполнения. Никакие источники света в реальном времени не рассчитываются заранее. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • Смешанный: Unity заранее выполняет некоторые расчеты для смешанных источников света, а некоторые — во время выполнения. Дополнительные сведения см. в разделе Смешанные источники светаКомпоненты источников света, для свойства Mode которых задано значение Mixed. Некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются заранее, а некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются во время выполнения. Поведение всех смешанных источников света в сцене определяется режимом освещения сцены. Подробнее
    См. в Словарь
    .

Установка свойства Mode источника света

Чтобы назначить Режим, выберите источник света в СценеСцена содержит среду и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
и в разделе Окно Light Inspector, выберите Режим.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3