Здесь можно настроить изменение цвета частицы в зависимости от ее скорости в единицах расстояния в секунду.
Использование модуля «Цвет по скорости»
Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль Color by Speed в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:
- Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
- В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь компонент Particle System. - В компоненте "Система частиц" найдите раскладку модуля "Цвет по скорости".
- Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.
API
Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации по API модуля Color by Speed.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Property | Функции |
---|---|
Color | Градиент цвета частицы, определенный в диапазоне скоростей. |
Speed Range | Нижний и верхний пределы диапазона скоростей, на которые сопоставляется цветовой градиент (скорости за пределами диапазона будут сопоставляться с конечными точками градиента). |
Подробнее
Горящие или светящиеся частицы (например, искры) имеют тенденцию гореть ярче, когда они быстро перемещаются в воздухе (например, когда искры подвергаются большему воздействию кислорода), но затем немного тускнеют, когда они замедляются. Чтобы имитировать это, вы можете использовать Цвет по скорости с градиентом, который имеет белый цвет в верхней части диапазона скорости и красный цвет в нижней части (в примере с искрой более быстрые частицы будут казаться белыми, а более медленные частицы отмечены красным цветом).