Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Здесь можно настроить изменение цвета частицы в зависимости от ее скорости в единицах расстояния в секунду.

Использование модуля «Цвет по скорости»

Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь
. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль Color by Speed ​​в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:

  1. Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
  2. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    См. в Словарь
    компонент Particle System.
  3. В компоненте "Система частиц" найдите раскладку модуля "Цвет по скорости".
  4. Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.

API

Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации по API модуля Color by Speed.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Property Функции
Color Градиент цвета частицы, определенный в диапазоне скоростей.
Speed Range Нижний и верхний пределы диапазона скоростей, на которые сопоставляется цветовой градиент (скорости за пределами диапазона будут сопоставляться с конечными точками градиента).

Подробнее

Горящие или светящиеся частицы (например, искры) имеют тенденцию гореть ярче, когда они быстро перемещаются в воздухе (например, когда искры подвергаются большему воздействию кислорода), но затем немного тускнеют, когда они замедляются. Чтобы имитировать это, вы можете использовать Цвет по скорости с градиентом, который имеет белый цвет в верхней части диапазона скорости и красный цвет в нижней части (в примере с искрой более быстрые частицы будут казаться белыми, а более медленные частицы отмечены красным цветом).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3