Здесь можно настроить вращение частицы так, чтобы оно изменялось в зависимости от ее скорости в единицах расстояния в секунду.
Использование модуля «Вращение по скорости»
Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль «Вращение по скорости» в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:
- Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
- В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь компонент Particle System. - В компоненте "Система частиц" найдите модуль "Вращение по скорости".
- Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.
API
Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации по API модуля Rotation by Speed.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Property | Функции |
---|---|
Separate Axes | Управляйте вращением независимо для каждой оси вращения. |
Angular Velocity | Скорость вращения в градусах в секунду. |
Speed Range | Нижний и верхний пределы диапазона скоростей, с которыми сопоставляется кривая размера (скорости за пределами диапазона будут сопоставляться с конечными точками кривой). |
Подробнее
Это свойство можно использовать, когда частицы представляют твердые объекты, движущиеся по земле, например, камни после оползня. Вращение частиц можно настроить пропорционально скорости, чтобы они убедительно катились по поверхности.
Диапазон скорости применяется только в том случае, если скорость находится в одном из режимов кривой. Быстрые частицы будут вращаться с использованием значений с правой стороны кривой, а более медленные частицы будут использовать значения с левой стороны кривой.