Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Модуль аудиопрофилировщика

Аудио Profilerокно, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
See in Словарь
отслеживает производительность аудиосистемы в вашем приложении, например как общая нагрузка и количество голосов.

Audio Profiler в окне Profiler
Audio Profiler в окне Profiler

Диаграмма модуля Audio Profiler отслеживает время, затраченное на звук в вашем приложении. Тайминги делятся на четыре категории. Чтобы изменить порядок категорий на диаграмме, вы можете перетащить их в легенду диаграммы. Вы также можете щелкнуть цветную легенду категории, чтобы переключить ее отображение.

График Описание
Playing Audio Sources Общее количество источников звука, воспроизводимых в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
в выбранном кадре. Это полезно для мониторинга, чтобы увидеть, не перегружен ли звук.
Audio Voices Количество аудио (каналов FMOD) голосов, используемых в выбранном кадре.
Total Audio CPU Объем использования ЦП звуком, используемым в выбранном кадре.
Total Audio Memory Объем оперативной памяти, используемый звуковым движком в выбранном кадре..

Панель сведений о модуле

При выборе модуля Audio Profiler на панели сведений под ним отображается разбивка аудиоданных для выбранного кадра. Существует два режима просмотра данных аудиопрофилировщика: Простой и Подробный. Чтобы изменить отображение, используйте раскрывающийся список в левом верхнем углу панели сведений (по умолчанию установлено значение Простой).

Простой вид

Вид Простой содержит следующую информацию об аудиоданных для выбранного кадра.

Данные Описание
Total Audio Sources Общее количество аудиоисточниковКомпонент, который воспроизводит аудиоклип в сцену аудиослушателю или через аудиомикшер. Подробнее
См. Словарь
в Сцене.
Playing Audio Sources Общее количество аудиоисточников, воспроизводимых в сцене
Paused Audio Sources Общее количество приостановленных аудиоисточников в сцене.
Audio Clip Count Общее количество аудиоклиповКонтейнер для аудиоданных в Unity. Unity поддерживает моно-, стерео- и многоканальные аудиоресурсы (до восьми каналов). Unity может импортировать форматы аудиофайлов .aif, .wav, .mp3 и .ogg, а также форматы модуля трекера .xm, .mod, .it и .s3m. Подробнее
См. в Словарь
в Сцене.
Audio Voices Общее количество аудиоканалов (каналов FMOD), которые использует ваш проект.
Total Audio CPU Общее количество ЦП, которое использует звук.
DSP CPU Объем ЦП, который ваш проект использует для микширования, аудиоэффектовлюбого эффекта, который может изменить вывод компонентов Audio Mixer, например фильтрации частотные диапазоны звука или применение реверберации. Подробнее
См. в Словарь
, а также распаковка непотоковых звуков, которые имеют Сжатый в памяти тип загрузки. Это не распространяется на ЦП, необходимый для звуков, которые Unity декодирует в фоновом режиме с типом загрузки Распаковывать при загрузке и имеет отмеченный флаг Загрузить в фоновом режиме.
Streaming CPU Объем ЦП, который ваш проект использует для потоковой передачи звука в вашем приложении..
Other CPU Общие накладные расходы ЦП, не охваченные выше.
Total Audio Memory Объем памяти, который аудио использует в вашем проекте.
Streaming File Memory Объем памяти, который аудиофайлы с типом загрузки Streaming используют для кратковременной буферизации сжатых аудиоданных по мере их постепенного считывания с диска.
Streaming Decode Memory The amount of memory that audio files with the load type of Streaming use for buffering the decoded sample stream.
Sample Sound Memory Объем памяти, который аудиофайлы с типом загрузки Распаковывать при загрузке используют для распакованных сэмплов.

Примечание. Unity объединяет память, выделяемую аудиосистемой, и продолжает увеличивать ее, пока не достигнет насыщения во время выполнения вашего приложения. Аудиосистема внутренне повторно использует выделенную память, которая не может быть сжата во время выполнения.

Other Memory Накладные расходы, вызванные различными подсистемами аудиосистемы.

Подробный просмотр

Представление Подробное содержит всю информацию представления Простое, а также подробное покадровое ведение журнала аудиособытий. Вы можете просматривать их как Каналы, Группы или Каналы и группы. Чтобы открыть это представление, откройте раскрывающийся список в верхней части панели сведений о модуле, выберите Подробно, а затем выберите одно из представлений на панели инструментовРяд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. Словарь
в верхней части панели.

Представление Группы показывает иерархию шин в аудиомикшере. В представлении Каналы и группы эта информация отображается вместе с информацией о воспроизводимых звуках.

Представление групп Audio Profiler
Представление групп Audio Profiler
Канал Audio Profiler и представление групп
Канал Audio Profiler и представление групп

Выберите Сбросить счетчик воспроизведений при воспроизведении, чтобы сбросить число в столбце Воспроизведения при следующем нажатии кнопки «Воспроизвести» в окне проигрывателя или при подключении к новому целевое устройство.

Информация в подробном представлении упорядочена по следующим столбцам:

Столбец Описание
Object GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, содержащий аудиоисточник, воспроизводящий звук.
Asset Звуковой актив, который воспроизводит соответствующий аудиоисточник GameObject..
Volume Громкость, которую источник звука применяет к звуку. Это комбинация свойств общего объема и динамического объема, к которому применяется кривая затухания, зависящая от расстояния.
Audibility Фактический уровень, на котором воспроизводится звук. Это сумма громкости источника звука и других ослаблений, применяемых к нему каналами микшера.
Plays Сколько раз Unity воспроизводила звук. Эта информация полезна для отладки логических ошибок, когда Unity может не использовать некоторые аудиофайлы..
3D Отображает YES, если звук использует динамическое затухание в зависимости от расстояния и направленное панорамирование.
Paused Отображает YES, если звук в этом кадре приостановлен.
Muted Отображает YES, если звук в этом кадре отключен..
Virtual Отображает YES, если воспроизведение звука приостановлено из-за Максимального числа реальных голосов, которое можно установить в Настройках аудиопроекта. Параметр Max Real Voice Count устанавливает максимальное количество аудиоисточников, которые Unity одновременно воспроизводит за один раз. Если отображается true, Unity отдает приоритет другому звуку, который имеет более высокую слышимость или приоритет в этом кадре.
OneShot Отображает YES, если AudioSource.PlayOneShot() воспроизводит звук.
Looped Отображает YES, если AudioSource.Play() воспроизводит звук
Distance Расстояние от источника звука до аудиослушателя.
MinDist Минимальное расстояние, заданное в редакторе кривых AudioSource. Это определяет сферическую область вокруг звука, в которой громкость остается на постоянном уровне.
MaxDist Максимальное расстояние, заданное в редакторе кривых Audio Source. Это определяет сферическую область вокруг звука, где громкость остается на постоянном уровне вне ее.
Time Текущее относительное время воспроизведения аудио. Пока воспроизведение звука приостановлено, это время не увеличивается.
Duration Продолжительность аудио в секундах.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3