Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
В представлении See in Словарь
есть набор элементов управления навигацией, помогающих быстро перемещаться. и эффективно:

Гизмо сцены

Сцена GizmoГрафическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении "Сцена". Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
See in Словарь
отображается в правом верхнем углу Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
. Отображается представление Сцена КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Просмотр в текущей ориентации Словарь
и позволяет быстро изменить режим просмотра угол и режим проекции.

Гизмо сцены имеет конические рычаги на каждой стороне куба. Руки на переднем плане помечены X, Y и Z. Нажмите на любое из конических осей, чтобы привязать камеру вида сцены к оси, которую она представляет (например, вид сверху, вид слева и вид спереди). Вы также можете щелкнуть куб правой кнопкой мыши, чтобы вызвать меню со списком углов обзора. Чтобы вернуться к углу обзора по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши инструмент сцены и выберите Free.

Вы также можете включать и выключать Perspective. Это изменяет режим проекции вида сцены с Perspective на Orthographic (иногда называемый «изометрическим»). Для этого щелкните куб в центре гизмо сцены или текст под ним. Ортофографический вид не имеет перспективы и полезен в сочетании с нажатием одной из конических осей, чтобы получить вид спереди, сверху или сбоку.

Сцена, показанная в режиме перспективы (слева) и ортогональном режиме (справа)
Сцена, показанная в режиме перспективы (слева) и ортогональном режиме (справа)
Та же сцена, просматриваемая сверху и спереди в орфографическом режиме.
Та же сцена, просматриваемая сверху и спереди в орфографическом режиме.

(Сцена выше из BITGEM)

Если ваш вид сцены находится в неудобной точке обзора (перевернутой или просто под углом, который вас сбивает с толку), Shift щелкните куб в центре гизмо сцены, чтобы вернуться к Perspective с углом обзора сцены сбоку и немного сверху.

Нажмите на замок в правом верхнем углу гизмо сцены, чтобы включить или отключить вращение сцены. Когда поворот сцены отключен, щелчок правой кнопкой мыши перемещает вид, а не вращает его. Это то же самое, что и ручной инструмент.

Обратите внимание, что в 2D-режиме гизмо сцены не отображается, потому что единственный вариант — смотреть перпендикулярно плоскости XY.

Жесты Mac trackpad

На Mac с трекпадом вы можете перетаскивать двумя пальцами, чтобы увеличить масштаб.

Вы также можете использовать три пальца, чтобы имитировать эффект щелчка на рычагах Scene Gizmo: перетащите вверх, влево, вправо или вниз, чтобы привязать камеру просмотра сцены в соответствующем направлении.

Перемещение, вращение по орбите и масштабирование в представлении "Сцена"

Перемещение, вращение по орбите и масштабирование являются ключевыми операциями в навигации по представлению "Сцена". Unity предлагает несколько способов их выполнения для максимальной доступности:

Arrow movement

Вы можете использовать клавиши со стрелками для перемещения по сцене, как если бы вы «прогуливались» по ней. Стрелки вверх и вниз перемещают камеру вперед и назад в том направлении, в котором она смотрит. Стрелки влево и вправо перемещают вид вбок. Удерживайте нажатой клавишу Shift со стрелкой, чтобы двигаться быстрее.

The Hand tool

Когда выбран инструмент "Рука" (сочетание клавиш: Q), доступны следующие элементы управления мышью:

Контроль: Описание:
Move В режиме ручного инструмента появляется значок перемещения

Нажмите и перетащите, чтобы переместить камеру.

Orbit Когда вы удерживаете кнопку Alt в режиме инструмента «Рука», появляется значок «Орбита».

Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните левой кнопкой мыши и перетащите камеру, чтобы она вращалась вокруг текущей точки поворота.

Этот параметр недоступен в 2D-режиме, поскольку вид является ортогональным.

Zoom

Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните правой кнопкой мыши и перетащите, чтобы увеличить представление сцены.

В macOS вы также можете, удерживая клавишу Control, щелкнуть левой кнопкой мыши и перетащить ее.

Удерживайте нажатой Shift, чтобы увеличить скорость перемещения и масштабирования.

Flythrough mode

Используйте режим пролетарежим навигации в представлении "Сцена", который позволяет летать по сцене от первого лица, аналогично как бы вы перемещались во многих играх. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы перемещаться по экрану сцены, летая от первого лица, похоже на то, как вы бы перемещались во многих играх:

  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши.
  • Перемещайте вид с помощью мыши, клавиш WASD для перемещения влево/вправо/вперед/назад и клавиш Q и E клавиши для перемещения вверх и вниз.
  • Удерживайте Shift, чтобы двигаться быстрее.

Режим пролета разработан для режима перспективы. В ортогональном режиме вместо этого, удерживая нажатой правую кнопку мыши и перемещая мышь, вы вращаете камеру по орбите.

Обратите внимание, что режим Flythrough недоступен в 2D-режиме. Вместо этого, удерживая нажатой правую кнопку мыши, перемещайте мышь по области просмотра сцены.

Camera speed

Чтобы изменить текущую скорость камеры в представлении "Сцена", нажмите значок камеры на панели инструментовряд кнопок и основные элементы управления в верхней части редактора Unity, которые позволяют взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
. В режиме пролета вы можете изменять скорость камеры при перемещении по сцене. Для этого используйте колесо прокрутки мыши или проведите двумя пальцами по трекпаду.

Дополнительную информацию см. в документации по настройкам камеры.

Movement shortcuts

Для повышения эффективности все эти элементы управления также можно использовать независимо от того, какой инструмент преобразования выбран. Наиболее удобные элементы управления зависят от того, какую мышь или трекпад вы используете:

Action 3-button mouse 2-button mouse or track-pad Mac with only one mouse button or track-pad
Move Hold Alt+middle mouse button, then drag Hold Alt+Control+left-click, then drag Hold Alt+Command+left-click, then drag
Orbit (Not available in 2D mode) Hold Alt+left-click, then drag Hold Alt+left-click, then drag Hold Alt+left-click, then drag
Zoom Use the scroll wheel, or hold Alt+right-click, then drag Hold Alt+right-click, then drag Use the two-finger swipe method to scroll in and out, or hold Alt+Control+left-click, then drag
Change speed (only available in Flythrough mode) Use the scroll wheel while moving. Drag with two fingers while moving. Drag with two fingers while moving.

Центрирование вида на GameObject

Чтобы отцентрировать представление "Сцена" на игровом объекте, выберите игровой объект в иерархии, затем наведите указатель мыши на представление "Сцена" и нажмите F. Если GameObject уже выбран, F приближается к точке поворота. Эту функцию также можно найти в строке меню в разделе Edit > Frame Selected.

Чтобы привязать вид к игровому объекту, даже если игровой объект движется, нажмите Shift+F. Эту функцию также можно найти в строке меню в разделе Edit > Lock View to Selected.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3