Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
содержит параметры для настройки СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
Камера. Эти настройки не влияют на настройки GameObjectsосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
с компонентами камеры.

Чтобы получить доступ к меню настроек камеры, щелкните значок камеры на toolbarряд кнопок и основных элементов управления вверху редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
раздела Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
.

Меню настроек камеры в контексте панели инструментов просмотра сцен
Меню настроек камеры в контексте панели инструментов просмотра сцен
Свойства Описание
Field of View Высота угла обзора камеры.
Dynamic Clipping Установите этот флажок, чтобы Unity вычисляла ближнюю и дальнюю плоскости отсечения камерымаксимальное расстояние прорисовки для камеры. Геометрия за пределами плоскости, определяемой этим значением, не визуализируется. Плоскость перпендикулярна направлению камеры вперед (Z).
См. в Словарь
относительно viewportвидимая пользователем область приложения на экране.
Просмотр в размере Словарь
сцены.
Плоскости отсеченияПлоскость, которая ограничивает, насколько далеко или близко камера может видеть из своего текущего положения. Диапазон обзора камеры находится между дальней и ближней плоскостями отсечения. См. дальнюю плоскость отсечения и ближнюю плоскость отсечения. Подробнее
См. в Словарь
Расстояния от камеры, на которых Unity начинает и останавливает рендерингпроцесс вывода графики на экран (или на текстура). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
Игровые объекты в сцене.
Near Ближайшая к камере точка, которую Unity отображает GameObjects..
Far Самая дальняя точка от камеры, в которой Unity отображает игровые объекты.
Occlusion CullingФункция, которая отключает визуализацию объектов, когда они в данный момент не видны камере, поскольку они скрыты (закрыты) другими объектами. объекты. Подробнее
См. в Словарь
Установите этот флажок, чтобы включить отсечение окклюзии в представлении «Сцена». Это не позволяет Unity отображать игровые объекты, которые камера не может видеть, поскольку они скрыты за другими игровыми объектами.
Camera Easing Установите этот флажок, чтобы камера плавно включалась и прекращала движение в представлении «Сцена» в течение времени, заданного параметром Длительность. Это заставляет камеру плавно двигаться, когда она начинает двигаться (вместо того, чтобы начинать с полной скорости), и плавно останавливаться, когда она останавливается.
Duration Время в секундах, которое требуется камере, чтобы разогнаться до начальной полной скорости, которая задается параметром Скорость камеры.
Camera Speed Текущая скорость камеры в представлении «Сцена».
Min Минимальная скорость камеры в представлении сцены. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0,01 до 98..
Max Максимальная скорость камеры в режиме просмотра сцены. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0,02 до 99..

Совет. Чтобы восстановить значения свойств по умолчанию, щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу меню настроек камеры и выберите Reset.

В режиме Flythroughрежим навигации в представлении Scene, который позволяет летайте по сцене от первого лица, как во многих играх. Подробнее
См. в Словарь
, вы можете изменять скорость камеры во время движения. Для этого используйте колесо прокрутки мыши или проведите двумя пальцами по трекпаду.

Вы также можете настроить камеру в сценарии с помощью API SceneView.CameraSetting.


  • Настройки камеры просмотра сцены добавлены в Unity 2019.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3