Импортируйте отдельные фрагменты или изображения листов листов для вашей изометрической TilemapИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
See in Словарь в свой проект Unity, разместив текстуры в папку «Активы». Выберите импортированные изображения, чтобы просмотреть их настройки средства импорта текстур в инспекторе Окно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в окне Словарь.

При импорте спрайтовдвухмерных графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь для использования в изометрической тайловой карте, используйте следующие рекомендуемые настройки. Дополнительные сведения о каждом параметре см. в документации по Тип текстуры: Sprite (2D и UI).
- Тип текстуры. Установите значение Спрайт (2D и пользовательский интерфейс). Другие типы текстур не поддерживаются для Tilemaps.
- Режим спрайта. Установите значение Одиночный, если текстура содержит только один спрайт. Установите значение Несколько, если он содержит несколько текстур спрайтов, например лист спрайтов с несколькими текстурами тайлов.
-
Пиксели на единицу (PPU) – это значение представляет собой количество пикселейнаименьшей единицы в компьютере. изображение. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
Посмотрите в Словарь, которые составляют один Единица UnityРазмер единицы, используемый в проектах Unity. По умолчанию 1 единица Unity равна 1 метру. Чтобы использовать другой масштаб, задайте коэффициент масштабирования в настройках импорта при импорте ресурсов.
См. в Словарь для выбранного спрайта. Это определяет размер спрайта при его рендеринге на Tilemap. На это также влияет настройка Размер ячейки сетки, содержащей карту листов, которая определяет, сколько единиц Unity составляют одну ячейку. В приведенном ниже примере показано, как взаимодействуют значения PPU и настройки сетки Размер ячейки. - Тип сетки. Установите значение Tight, чтобы сетки тайлов соответствовали контуру импортированных спрайтов, а тайлы отрисовывались заподлицо на карте тайлов. Из-за общей ромбовидной формы большинства изометрических плиток установка для этого параметра значения Полный прямоугольник может привести к отрисовке пустых прозрачных пространств в углах изометрической плитки, что не рекомендуется.
- Создать форму физики. Если плиткам не нужно взаимодействовать с Physics2D, снимите этот флажок. Оставьте этот параметр включенным, чтобы сгенерировать форму физики на основе формы спрайта плитки для использования с компонентом коллайдер Tilemap. Чтобы сгенерированная физическая форма вместо этого соответствовала ячейке Tilemap, выберите Tile Asset и задайте для его свойства Collider Type значение Grid.
В приведенном ниже примере импортированный спрайт представляет собой изображение размером 256 x 128, а изометрическая карта листов имеет Размер ячейки (XYZ: 1, 0,5, 1) единиц Unity. Чтобы спрайт помещался точно в одну ячейку Tilemap, установите для его значения PPU значение 256. Тогда вся его ширина будет соответствовать одной единице Unity, которая равна ширине (значение X: 1) одной ячейки.

Если для спрайта задано значение PPU, равное 128, его ширина становится равной 2 (256 пикселей/128) единицам Unity. Это приводит к тому, что Sprite визуально кажется покрывающим 2 ячейки в ширину при рисовании на Tilemap. Однако исходное положение ячейки плитки остается неизменным.
После импорта спрайтов уточните контуры спрайтов, открыв для каждого из них редактор спрайтов и изменив их контуры. Для спрайтов в изометрической тайловой карте необходимо установить Pivot спрайта так, чтобы «земля» находилась относительно спрайта.
Если Текстура импортирована с Режимом спрайтов, установленным на Несколько, и содержит несколько спрайтов, отредактируйте контур каждого спрайта в редакторе спрайтов.
- Изометрические тайловые карты добавлены в 2018.3