Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Обзор устаревшей аналитики

Примечание. Аналитика игровых сервисов теперь доступен в виде пакета предварительной версииПакет предварительной версии находится в разработке и еще не готов к работе. Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь
. Игровые сервисы АналитикаСокращение Unity Analytics
See in Словарь
 – это улучшенное предложение, позволяющее легко понять производительность игры и поведение игроков, чтобы вы могли принимать стратегические решения. Ознакомьтесь с документацией.

Unity Analytics предоставляет данные, необходимые для управления вашими отношениями с игроками.

Панель инструментов Unity Analytics
Панель инструментов Unity Analytics

Понимайте своих игроков; понять, почему они играют в ваши игры; понять, почему они перестают играть в ваши игры. Принимайте решения на основе данных, а не предположений.

Просто включив Unity Analyticsплатформу данных, предоставляющую аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
Посмотрите в Словарь
в вашем проекте, вы можете получить данные о том, сколько человек сначала начать играть в свою игру, сколько человек играет каждый день, сколько человек играет в данном месяце и другие данные об использовании на основе сеансов. Если вы также используете Unity Ads и IAP-сервисы, ваши аналитические данные автоматически включают доход из этих источников. Такие данные сеанса рисуют ценную картину состояния вашей игры. Он отвечает на такие вопросы, как: «Получу ли я новых игроков?» «Как часто и как долго они играют?» «Они снова играют на следующий день? На следующей неделе? В следующем месяце? «Сколько я зарабатываю на одного игрока в конкретный день?»

Отправляя стандартные аналитические события, когда игроки выполняют ключевые действия в вашей игре, вы можете расширить доступные аналитические данные, чтобы они показывали, что на самом деле делают ваши игроки во время игры. Смогут ли они пройти через ваш обучающий курс? Посещают ли они ваш магазин IAP? Продвигаются ли они по вашим игровым уровням так, как вы ожидаете?

Данные аналитики могут помочь вам сосредоточиться на наиболее полезных областях, чтобы улучшить ваше приложение, чтобы лучше обслуживать ваших игроков. Вы можете внести эти изменения, выпустив обновления, но вы также можете создать удаленные настройкиудаленные настройки — это игровые переменные, которые вы можете установить удаленно панель аналитики. Подробнее
См. в Словаре
, которые позволяют адаптировать и настраивать игру без обновления.

Понимая своих игроков и то, как они играют в ваши игры, вы можете сделать свои игры лучше. И когда данные показывают, что ваши игроки меняются, вы можете реагировать и адаптироваться.

См. раздел Метрики, сегменты и терминология Analytics для определения конкретных терминов, используемых в документации Analytics.

Основные данные об использовании

Когда вы включаете Analytics, Unity отслеживает основные показатели использования на поддерживаемых платформах без каких-либо усилий с вашей стороны. Эти основные показатели включают:

  • Новые установки
  • Ежедневные активные пользователи (DAU)
  • Активных пользователей в месяц (MAU)
  • Всего сеансов
  • Сеансов на пользователя
  • Время, проведенное в приложении
  • Пользовательские сегменты по странам и платформам

Все эти показатели хорошо подходят для отслеживания состояния вашей игры. Они сообщают вам, сколько людей устанавливают вашу игру, как часто они играют и как долго остаются в ней. Многие внешние факторы также влияют на эти цифры, но вы должны следить за ними на предмет признаков проблем, которые вы можете исправить.

На следующей диаграмме, отображаемой на вкладке "Обзор" вашей панели Analytics, показаны три графика данных: Новый ПользователиПользователи, впервые сыгравшие в вашу игру. Подробнее
См. в Словарь
, DAU(Daily Active Users) Количество различных игроков, которые начали сеанс в определенный день. DAU включает как новых, так и вернувшихся игроков. Подробнее
См. в Словарь
(ежедневные активные пользователи) и MAU(Активные пользователи в месяц) Количество игроков, которые начали сеанс в течение последних 30 дней. Подробнее
См. в Словарь
(Активные пользователи в месяц):

DAU, MAU, диаграмма новых пользователей
DAU, MAU, диаграмма новых пользователей

На графике Новые пользователи показано, сколько людей впервые играют в вашу игру в определенный день. Поскольку новые игроки почти не знакомятся с вашей игрой, эта диаграмма обычно отражает внешние факторы. Если вы запускаете маркетинговую кампанию или другую рекламную кампанию для привлечения новых игроков, вы надеетесь увидеть скачок в графике Новые пользователи.

График DAU показывает, сколько ваших игроков играло в определенный день. Подобно графику DAU, график MAU показывает, сколько ваших игроков играло за определенный 30-дневный период.

Диаграмма липкого фактора
Диаграмма липкого фактора

Фактор прилипчивостиОценка того, насколько игра привлекательна для игроков. Высокий «коэффициент липкости» означает, что игроки остаются с приложением в течение долгого времени. Дополнительная информация
См. в диаграмме Словарь
процент ваших ежемесячных игроков, которые играли на данном день (DAU/MAU). Общая идея этой метрики заключается в том, что она показывает, как часто ваши игроки возвращаются к игре день за днем. (Другими словами, какова вероятность того, что игроки будут «придерживаться» вашей игры.)

Высокое количество активных игроков может свидетельствовать о популярности, но их сложно интерпретировать отдельно. В частности, эти показатели не разделяют влияние новых и вернувшихся пользователей. Например, приток новых игроков может маскировать потерю более авторитетных игроков. (На жаргоне аналитиков потеря игроков называется оттоком.) Показатели DAU, MAU и Sticky Factor часто используются в Игровая индустрия, потому что DAU и MAU исторически были наиболее распространенными общедоступными данными для сравнения различных игр.

См. Панель управления аналитики для получения информации о том, как просматривать данные аналитики.

Данные о поведении игроков

Чтобы узнать о поведении игроков в конкретной игре, вы можете отправлять события аналитики из своей игры в нужное время. Unity предоставляет простые в использовании API для отправки как стандартных, так и полностью настраиваемых событий. Вы можете использовать эти события, чтобы настроить свои игры для отслеживания поведения игроков, особенно в следующих областях:

  • Онбординг — проходят ли игроки через ваши адаптационные механизмы, такие как обучение или начальные уровни?
  • Прогресс — игроки продвигаются по вашим уровням?
  • Экономика. Работает ли экономика вашей игры так, как вы ожидаете?
  • Проверка дизайна – все ли ваши варианты игрового дизайна работают так, как вы предполагали?
  • Проверка приложения. Все ли области вашего приложения используются так, как вы ожидаете? Есть ли части, которые игроки игнорируют или не замечают?
  • Монетизация — оптимальны ли ваши стратегии монетизации? Существуют ли препятствия для совершения покупок игроками?

Просмотрите события Analyticsсобытия, отправляемые в службу Analytics экземплярами ваших приложений. . События Analytics содержат данные, которые обрабатываются и агрегируются для получения информации о поведении игроков. Подробнее
см. в Словарь
.

Чтобы помочь вам анализировать поведение игроков, панель Analytics Dashboard включает в себя построитель воронки. Воронка — это дисплей, показывающий, как ваши игроки продвигаются по линейной последовательности шагов. Например, вы можете создать воронку для руководства, показывающую, какой процент ваших пользователей прошел все этапы обучения. Воронки полезны для определения мест в вашем приложении, где вы теряете игроков.

Воронка прогресса уровня
Воронка прогресса уровня

В этом примере последовательности показан прогресс игрока в гипотетической игре. Каждый шаг воронки представляет собой завершение игрового уровня. Хотя вы всегда можете ожидать некоторого снижения от уровня к уровню, слишком большое падение после определенного уровня может указывать на проблему на этом уровне. Воронка не покажет вам причину — это может быть проблема с игрой, ошибка или уровень может быть слишком сложным, — но воронка действительно указывает на достойную область для исследования.

См. ВоронкиВ Google Analytics воронка представляет собой линейную последовательность стандартных или настраиваемые события, которые вы ожидаете от игрока по порядку. Подробнее
смотрите в Словарь
.

Данные о доходах

Вы можете анализировать доход от покупок в приложении (IAP) вместе с другими аналитическими данными. Если вы используете IAP Unityсокращение от Unity In App Purchase
В сервисе Словарь
данные о доходах доступны автоматически. В противном случае вы можете отправлять событие в службу аналитики всякий раз, когда игрок совершает покупку. Если вы используете сервис Unity Ads, вы также можете проанализировать полученный доход на панели аналитики. (Однако нет никакого способа сообщить о внешнем доходе от рекламы в службу аналитики.)

На следующих диаграммах, отображаемых на вкладке "Обзор" панели Analytics, показаны цифры ежедневного дохода для вашего проекта:

Общий доход
Общий доход

На первой диаграмме показан подтвержденный доход от покупок в приложении и транзакций, а также доход от рекламы в Unity Ads Service. Диаграммы на вкладке Обзор показывают только доход от подтвержденных IAPдоход от подтвержденных транзакций IAP. Проверка IAP в настоящее время поддерживается Apple App Store и Google Play Store. Дополнительная информация
См. в Словарь
, но вы можете просмотреть весь отчетный доход на странице Проводник данныхПанель мониторинга Unity Analytics, которая позволяет создавать, просматривать и экспортировать отчеты о показателях и событиях Analytics. Вы также можете увидеть, как метрики и пользовательские события меняются с течением времени. Подробнее
См. в Словарь
. К непроверенным источникам дохода относятся тестовые транзакции, мошеннические транзакции, транзакции с платформ, не поддерживающих проверку квитанций (таких как Amazon и магазин Windows), и транзакции, о которых сообщается с использованием отсутствующей или неверной информации или без настройки необходимых ключей API магазина. Когда вы используете сервис Unity IAP, транзакции IAP автоматически регистрируются и проверяются. При использовании внешнего API IAP вы можете сообщать и проверять доход от IAP с помощью Unity Analytics API.

На второй диаграмме показаны средние ежедневные доходы на одного платящего пользователя и на одного активного пользователя:

Средний доход
Средний доход

Средний доход на одного платящего пользователя (ARPPU) показывает среднюю сумму, которую тратят те игроки, которые совершают IAP-транзакции в определенный день. Средний доход на одного активного пользователя в день (ARPDAU) показывает средний доход от всех пользователей и включает доход от IAP и доход от рекламы в определенный день.

На обзорных диаграммах показан доход для всех пользователей. Чтобы лучше понять, как монетизируются разные группы игроков, используйте Проводник данных для просмотра доходов по сегментам. Стандартные сегменты включают когорту жизненного цикла, географию, категорию монетизации, демографию (если сообщается) и платформу. Вы также можете определить свои собственные сегменты.

Страница Data Explorer панели Dashboard содержит несколько дополнительных показателей и сегментов монетизации:

Показатели монетизации:

  • ARPDAU (Average Revenue Per Daily Active User)
  • ARPPU(Average Revenue Per Paying User) Average verified IAP revenue per user who completed a verified IAP transaction. More info
    See in Словарь
    (Average revenue Per Paying User)
  • Number of Unverified Transactions
  • Number of Verified Transactions
  • Total IAP Revenue
  • Total Verified Revenue
  • Unverified IAP Revenue
  • Verified IAP Revenue
  • Verified Paying Users

Показатели рекламы:

  • Ad ARPU (Average Revenue Per User)
  • Ad Revenue
  • Ad Starts
  • Ads per DAU
  • eCPM(ориентировочная цена за тысячу показов) Расчетный доход от 1000 показов рекламы вашего приложения. See What is ECPM. More info
    See in Словарь
    (estimated Cost Per Thousand Impressions)

Сегменты монетизации:

  • Whales
  • Dolphins
  • Minnows
  • Never Monetized
  • All Spenders

Дополнительную информацию об аналитике доходов см. в разделе Монетизация.

Сегментация данных

Сегменты помогают лучше понять поведение игроков. Стандартные предопределенные сегменты группируют игроков по следующим категориям:

  • Жизненный цикл – сгруппируйте игроков по количеству дней, прошедших с момента установки. Когорты жизненного цикла полезны для анализа того, как меняется поведение игроков с увеличением опыта работы с вашим приложением.
  • География — сгруппируйте игроков по странам.
  • Монетизация — группировка игроков по категориям расходов. Категории монетизации помогают понять поведение игроков по размеру дохода, который они приносят.
  • Платформа — группировка по ОС компьютера игрока или типу устройства.
Метрика MAU, сегментированная по когортам жизненного цикла
Метрика MAU, сегментированная по когортам жизненного цикла

Вы можете использовать Создатель сегментов, чтобы определить свои собственные категории. Однако вы можете использовать любые новые категории, созданные для данных, собранных после создания этих категорий. Например, если вы добавите сегмент для игроков из Гибралтара, то изначально этот сегмент будет пустым; в этом сегменте будут отображаться только новые действия игроков из Гибралтара.

Вы можете использовать сегменты в отчетах Проводник данных и Воронка.

Дополнительную информацию о создании собственных сегментов см. в Создателе сегментов.

Удаленные настройки

Функция Удаленные настройки позволяет вам изменять значения переменных в ваших играх с панели управления Analytics. Вы можете создать любое количество удаленных настроек во время разработки игры и назначить их GameObjectфундаментальному объекту. в сценах Unity, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
Просмотрите переменные Словарь
в Редакторе. После запуска игры вы можете в любое время изменить значения этих переменных, что позволит вам адаптировать поведение игры без выпуска обновления.

Вы можете использовать Удаленные настройки для таких задач, как:

  • Adjusting game-play tuning variables
  • Enabling or disabling features
  • Changing graphical themes

Дополнительную информацию см. в разделе Настройки удаленного доступа.

Heatmaps

Тепловые карты визуализируют события Analytics в вашей игре в пространстве.

Тепловая карта отображает события Analytics в редакторе Unity, где они произошли в сцене.
Тепловая карта отображает события Analytics в редакторе Unity, где они произошли в сцене.

Используйте тепловые карты при тестировании игры, чтобы выявить узкие места в производительности и игровом процессе. Поскольку для них требуется большое количество событий Analytics, использование тепловых карт после того, как игра выпущена и запущена в производство, не поддерживается.

См. документацию BitBucket по тепловым картамТепловые карты — это пространственная визуализация аналитических данных. Подробнее
Дополнительную информацию см. в разделе Словарь
.

Для тепловых карт требуется Экспорт необработанных данных, который доступен только при наличии подписки на Unity Pro.

Доступ к необработанным данным

Если отчеты, доступные на панели аналитики, не поддерживают тип анализа, который вы хотите выполнить, вы можете экспортировать события аналитики с помощью Экспорт необработанных данных. Вы можете экспортировать данные из панели аналитики или с помощью REST API экспорта необработанных данных в формате JSON или в формате значений, разделенных табуляцией. Оттуда вы можете импортировать данные в базу данных или инструмент анализа.

Для Экспорт необработанных данных требуется подписка Unity-Pro. Дополнительную информацию см. в разделе Экспорт необработанных данных.

Поддерживаемые платформы

Служба Unity Analytics поддерживает следующие платформы:

  • iOS
  • Android
  • Tizen
  • Windows Phone 8.1
  • Windows Store 8.1 (Desktop)
  • Windows Store 10.0 (Desktop)
  • Mac, PC, Linux Standalone
  • WebGLAPI JavaScript, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. More info
    See in Словарь
    - Интеграция 5.3 и далее
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3