Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование освещения

Источники света в Unity просты в использовании — вам нужно создать источник света нужного типа (например, из меню GameObject > Light > Point Light) и разместить его там, где вы хотите. сцена. Если вы включите освещение просмотра сцены (кнопка «солнце» на панели инструментов), то вы можете увидеть предварительный просмотр того, как будет выглядеть освещение при перемещении световых объектов и настройке их параметров.

Направленный свет можно разместить в любом месте сценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
(если не используется файл cookie) с ось вперед/Z, указывающая направление. Прожектор также имеет направление, но поскольку он имеет ограниченный радиус действия, его положение действительно имеет значение. Параметры формы точечных, точечных и площадных источников света можно настроить в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, активы или настройки проекта, позволяющие просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь
или с помощью индикаторов ГизмоГрафическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении "Сцена". Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
См. в Словарь
непосредственно в разделе вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
.

Прожектор с видимыми штуковинами
Прожектор с видимыми штуковинами

Рекомендации по размещению источников света

Направленный свет часто изображает солнце и существенно влияет на внешний вид сцены. Направление света должно указывать немного вниз, но обычно вам нужно убедиться, что он также составляет небольшой угол с основными объектами в сцене. Например, объект примерно кубической формы будет иметь более интересное затенение и будет казаться более заметным в 3D, если свет не падает прямо на одну из граней.

Прожекторы и точечные источники света обычно представляют собой искусственные источники света, поэтому их положение обычно определяется объектами сцены. Одна общая ошибка с этими источниками света заключается в том, что они, кажется, не имеют никакого эффекта, когда вы впервые добавляете их в сцену. Это происходит, когда вы регулируете диапазон света, чтобы он точно вписывался в сцену. Дальность света — это предел, при котором яркость света уменьшается до нуля. Если вы установите, скажем, прожектор таким образом, чтобы основание конуса аккуратно приземлилось на пол, то свет будет иметь небольшой эффект или не будет иметь никакого эффекта, если только под ним не пройдет другой объект. Если вы хотите, чтобы геометрия уровня была освещена, вам следует расширить точечные и точечные источники света, чтобы они проходили сквозь стены и полы.

Цвет и интенсивность

Цвет и интенсивность (яркость) источника света — это свойства, которые можно установить в инспекторе. Интенсивность по умолчанию и белый цвет подходят для «обычного» освещения, которое вы используете для затенения объектов, но вы можете изменить свойства для создания специальных эффектов. Например, светящееся зеленое силовое поле может быть достаточно ярким, чтобы окутать окружающие объекты интенсивным зеленым светом; автомобильные фары (особенно на старых автомобилях) обычно имеют слегка желтый цвет, а не ярко-белый. Эти эффекты чаще всего используются с точечными и прожекторными источниками света, но вы можете изменить цвет направленного источника света, если, скажем, действие вашей игры происходит на далекой планете с красным солнцем.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3