Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Используйте компонент "Проектор" для создания таких эффектов, как:

  • Эффекты наклеек, например дырки от пуль или брызги краски.
  • Тени от капель
  • Стилизованные световые эффекты
  • Эффект реального проектора с использованием другой камеры Компонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
    См. в Словарь
    , который преобразуется в Визуализировать текстуруСпециальный тип текстуры, который создается и обновляется во время выполнения. Чтобы использовать их, сначала создайте новую текстуру рендеринга и назначьте одну из ваших камер для рендеринга в нее. Затем вы можете использовать Render Texture в материале, как обычную текстуру. Подробнее
    См. в Словарь

Примечание. Этот рабочий процесс совместим только со встроенным конвейером рендеринга. Аналогичные функции в других конвейерах рендеринга см. в разделе декали и проекторы.

Проектор создает тень для робота
Проектор создает тень для робота

Использование компонента "Проектор"

Проектор работает, проецируя материал на все объекты, пересекающие его усеченный конус. В материале должны использоваться шейдерыProjector/Light или Projector/Multiply. Программа, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словаре
, доступном в Стандартные активы.

Конфигурация материала

При настройке материала для использования с шейдерами Проектор/Свет и Проектор/Умножение учитывайте следующее:

Текстура файла cookie:

  • Убедитесь, что для режима переноса текстуры установлено значение "Зажим".
  • Включите параметр «Мип-карты границ» в настройках импорта.
  • Использовать несжатый формат текстуры
  • Для проектора/тени также требуется наличие альфа-канала (обычно подходит вариант "Альфа из оттенков серого").

Текстура затухания (если есть):

  • Данные должны быть в альфа-канале, поэтому обычно используется формат текстуры Alpha8.
  • Убедитесь, что для режима переноса текстуры установлено значение "Зажим".
  • Убедитесь, что крайний левый пиксельнаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
    См. в столбце Словарь
    черный; и включена настройка импорта MIP-карт границ.

Примеры

Стандартные активы содержит пример PrefabsТип ресурса, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
См. в Словаре
демонстрацию использования компонентов Projector.

Чтобы использовать префабы:

  1. Загрузить Стандартные ресурсы
  2. Импортируйте StandardAssets > Effects > Projectors в свой проект
  3. В окне проекта выберите StandardAssets > Effects > Projectors > Prefabs.
  4. Перетащите один из префабов в свою сцену.

Вы можете использовать префаб как есть в своем проекте, изменять его или проверять, чтобы увидеть, как он настроен.

Справочник по инспектору проекторов

Свойства: Функции:
Near Clip Plane Объекты перед ближней плоскостью отсечения не будут проецироваться.
Far Clip Plane Объекты за пределами этого расстояния не будут проецироваться на.
Field Of View Поле зрения в градусах. Это используется только в том случае, если проектор не является ортогональным.
Aspect RatioСоотношение пропорциональных размеров изображения, таких как его ширина и высота.
См. в Словарь
Это позволяет настроить высоту и ширину проектора.
Orthographic Если включено, проектор будет ортогональным, а не перспективным.
Orthographic Size Орфографический размер проекции. Это используется, только если Орфографический включен.
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее
См. в Словарь
Материал, который будет проецироваться.
Ignore Layers Объекты в слоях, указанные здесь, не будут проецироваться. Значение по умолчанию — Нет.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3