Описание
Интерфейс скрипта для компонента проектора.
Проектор можно использовать для проецирования любого материала на сцену — точно так же, как реальный проектор. Свойства, предоставляемые этим классом, полностью соответствуют значениям в инспекторе проектора.
Его можно использовать для создания пятен или проецируемых теней. Вы также можете спроецировать анимированную текстуру или визуализированную текстуру, которая снимает другую часть сцены. Проектор визуализирует все объекты в области видимости с помощью предоставленного материала.
В GameObject или Component нет ярлыка для доступа к проектору, поэтому вы должны использовать GetComponent, чтобы сделать это:
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Получаю проектор
Projector proj = GetComponent<Projector>();
// Использую его
proj.nearClipPlane = 0.5f;
}
}
Смотрите так же: projector component.
Свойства
aspectRatio | Соотношение сторон проекции. |
farClipPlane | Расстояние до дальней плоскости отсечения. |
fieldOfView | Поле зрения проекции в градусах. |
ignoreLayers | Какие слои объектов игнорируются проектором. |
material | Материал, который будет проецироваться на каждый объект. |
nearClipPlane | Ближнее расстояние от плоскости отсечения. |
orthographic | Является ли проекция орфографической (истина) или перспективной (ложь)? |
orthographicSize | Половина размера проекции в орфографическом режиме. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled | Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled | Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject | Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag | Тег игрового объекта. |
transform | Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag | Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent | Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren | Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent | Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents | Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren | Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent | Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent | Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |