Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Projector

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Интерфейс скрипта для компонента проектора.

Проектор можно использовать для проецирования любого материала на сцену — точно так же, как реальный проектор. Свойства, предоставляемые этим классом, полностью соответствуют значениям в инспекторе проектора.

Его можно использовать для создания пятен или проецируемых теней. Вы также можете спроецировать анимированную текстуру или визуализированную текстуру, которая снимает другую часть сцены. Проектор визуализирует все объекты в области видимости с помощью предоставленного материала.

В GameObject или Component нет ярлыка для доступа к проектору, поэтому вы должны использовать GetComponent, чтобы сделать это:

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Получаю проектор Projector proj = GetComponent<Projector>(); // Использую его proj.nearClipPlane = 0.5f; } }

Смотрите так же: projector component.

Свойства

aspectRatio Соотношение сторон проекции.
farClipPlane Расстояние до дальней плоскости отсечения.
fieldOfView Поле зрения проекции в градусах.
ignoreLayers Какие слои объектов игнорируются проектором.
material Материал, который будет проецироваться на каждый объект.
nearClipPlane Ближнее расстояние от плоскости отсечения.
orthographic Является ли проекция орфографической (истина) или перспективной (ложь)?
orthographicSize Половина размера проекции в орфографическом режиме.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3