Это свойство изменяет эффект ветровых зонGameObject, который добавляет эффект ветра на вашу местность. Например, деревья в ветровой зоне будут изгибаться в реалистичной анимированной манере, а сам ветер будет двигаться импульсами, создавая естественные закономерности движения среди деревьев. Подробнее
См. в Словарь и в Системе частиц Силовые поля на частицах, испускаемых системой.
Использование модуля «Внешние силы»
Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль внешних сил в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:
- Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
- В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь компонент Particle System. - В компоненте "Система частиц" найдите модуль "Внешние силы".
- Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.
API
Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации по API модуля External Forces.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Property | Функции | |
---|---|---|
Multiplier | Значение масштаба, применяемое к силам ветровой зоны. | |
Influence Filter | Выберите, следует ли включать силовые поля на основе маски слоязначения, определяющего, какие слои включать или исключать из операции, например рендеринга. , столкновение или собственный код. Подробнее См. в Словарь или в явном списке . |
|
List | Определите явный список силовых полей, которые могут повлиять на эту систему частиц. Это появляется, когда для параметра Фильтр влияния установлено значение Список. | |
Influence Mask | Используйте маску слоя, чтобы определить, какие силовые поля влияют на эту систему частиц. Это появляется, когда для параметра Фильтр влияния установлено значение Маска слоя. По умолчанию установлено значение Все, но вы можете включить или отключить следующие параметры по отдельности: - Ничего (автоматически снимает все остальные параметры, отключая их) - Все (автоматически отмечает все остальные параметры, включая их) - По умолчанию - ПрозрачныйFX - Игнорировать Raycast - Вода - UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее См. в Словарь - Постобработка |
Подробнее
Чтобы получить наилучшие результаты от этой функции, создайте отдельные объекты GameObject с компонентами ParticleSystemForceFields.
A ЛандшафтПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь может включать ветровые зоны, которые влияют движение деревьев по ландшафту. Включение этого раздела позволяет ветровым зонам выдувать частицы из системы. Значение Multiplier позволяет масштабировать влияние ветра на частицы, так как они часто будут дуть сильнее, чем ветки деревьев.
- Influence Filter and Influence Mask added to Particle System in 2018.3