Самый удобный способ создать файл cookie для использования со встроенным конвейером рендеринга — создать текстуру в градациях серого, импортировать эту текстуру в Unity, а затем позволить Unity преобразовать яркость текстуры в альфа-канал.
Обратите внимание, что во встроенном конвейере рендеринга файлы cookie используют только данные из альфа-канала. Это означает, что вы можете определить форму файла cookie, но не цвет.
Для этого:
- Создайте текстуру в оттенках серого в редакторе изображений по вашему выбору. Если вы создаете файл cookie для использования с точечным источником света, разместите текстуру в виде кубической картынабора шести квадратных текстур, может представлять отражения в окружающей среде или скайбокс, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
См. в Словарь. Если вы создаете файл cookie для использования с Spot Light или Directional Light, выложите текстуру как обычную 2D-текстуру. - Поместите текстуру в папку ресурсов вашего проекта, чтобы импортировать текстуру в Unity.
- В представлении «Проект» выберите объект «Текстура», представляющий текстуру. Unity отображает настройки импорта текстур в ИнспектореОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь. - В Инспекторе установите следующие значения:
- Установите для параметра Тип текстуры значение Файл cookie.
- Установите Тип источника света в соответствии с типом источника света, для которого вы создаете файл cookie.
- Установите для параметра Источник альфа-канала значение Из шкалы серого.
- В нижней части Инспектора нажмите Применить. Unity применяет обновленные настройки импорта к объекту текстуры.
Обратите внимание, что пикселинаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
См. в Словарь, файл cookie не обязательно должен быть полностью прозрачным или непрозрачным, но также может включать любые промежуточные значения. Вы можете использовать промежуточные значения для имитации пыли или грязи на пути света или для имитации каустических эффектов, таких как ребра на фаре автомобиля.
Дополнительную информацию о настройке параметров импорта файлов cookie во встроенном конвейере рендеринга см. в разделе Тип текстуры: файл cookie.