Файл cookie — это маска, которую вы накладываете на источник света, чтобы создать тень определенной формы или цвета, которая изменяет внешний вид и интенсивность источника света. Файлы cookie — это эффективный способ имитации сложных световых эффектов с минимальным влиянием на производительность во время выполнения или без него. Эффекты, которые можно имитировать с помощью файлов cookie, включают каустику, мягкие тени и формы света.
Чтобы применить файл cookie к источнику света в Unity, назначьте текстуру в поле Cookie компонента источника света.
Совместимость конвейера рендеринга
Дополнительную информацию о различных конвейерах рендеринга, доступных в Unity, см. в разделе конвейеры рендеринга.
Конвейер рендеринга: | Подробности: |
---|---|
Built-in Render Pipeline | Встроенный конвейер рендеринга поддерживает файлы cookie для компонентов Realtime LightsLight, режим которых свойство установлено в Realtime. Unity рассчитывает и обновляет освещение Realtime Lights каждый кадр во время выполнения. Никакие источники света в реальном времени не рассчитываются заранее. Подробнее См. в Словарь и Baked LightsКомпоненты освещения, для свойства Mode которых задано значение Baked. Unity предварительно рассчитывает освещение от Baked Lights перед выполнением и не включает их в какие-либо расчеты освещения во время выполнения. Подробнее См. в Словарь и Смешанные источники светаКомпоненты источников света, для свойства Mode которых задано значение Mixed. Некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются заранее, а некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются во время выполнения. Поведение всех смешанных источников света в сцене определяется режимом освещения сцены. Подробнее См. в Словарь при использовании Прогрессивный лайтмапер. Во встроенном конвейере рендеринга файлы cookie используют только данные из альфа-канала. Это означает, что вы можете определить форму файла cookie, но не цвет. Дополнительную информацию о файлах cookie встроенного конвейера рендеринга см. в разделе Создание файлов cookie для встроенного конвейера рендеринга и Тип текстуры: Cookie. |
Universal Render Pipeline (URP) | В настоящее время URP не поддерживает файлы cookie, но эта функция в исследованиях. Это означает, что Unity изучает возможность добавления поддержки этой функции в будущем выпуске, но не может подтвердить, что она есть в дорожной карте.
Дополнительную информацию о функциях URP см. в подпапке Таблица сравнения функций URP. |
High Definition Render Pipeline (HDRP) | HDRP поддерживает файлы cookie для Realtime Lights, а также для Baked Lights и . Смешанное освещение при использовании Progressive Lightmapper. В HDRP файлы cookie используют данные из каналов RGB. Это означает, что вы можете определить форму и цвет для файла cookie.
Для получения дополнительной информации о файлах cookie в HDRP см. Освещение в конвейере рендеринга высокого разрешения и ресурс HDRP. |
Включение и отключение запеченных файлов cookie
Для проектов, созданных в Unity 2020.1 или более поздней версии, запеченные файлы cookie включены для Baked Lights и Mixed Lights в Progressive LightmapperA инструмент в Unity, который запекает карты освещения в соответствии с расположением источников света и геометрией в вашей сцене. Подробнее
смотреть в Словарь. Для проектов, созданных в версиях Unity до 2020.1, запеченные файлы cookie по умолчанию отключены для Baked Lights и Mixed Lights в Progressive Lightmapper. Это необходимо для обеспечения обратной совместимости.
Вы можете включить или отключить файлы cookie для Baked Lights и Mixed Lights в Progressive Lightmapper в окне Настройки редактора.
- Откройте окно настроек проекта (Правка > Настройки проекта).
- Выберите Редактор, чтобы открыть настройки редактора.
- Перейдите в раздел Графика.
- Переключите Включить поддержку запеченных файлов cookie.
Дополнительная информация
- Unity blog post: Create high-quality light fixtures in Unity
- Unity forum: New Feature - Baked Light Cookies
- Поддержка для Cookie освещения добавлена в 2020.1