Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Компонент Joint соединяет Rigidbodyкомпонент, который позволяет воздействовать на GameObject имитируемым гравитация и другие силы. Подробнее
См. в Словарь
другое твердое тело или фиксированную точку в пространстве. Суставы применяют силы, которые перемещают твердые тела, а пределы суставов ограничивают это движение. Соединения дают твердым телам следующие степени свободы:

Unity предоставляет следующие соединения, которые применяют различные силы и ограничения к компонентам Rigidbody, и поэтому придают этим телам различное движение:

Свойства: Функции:
Шарнирное соединениеУдлиненное шарнирное соединение, которое позволяет ограничить соединение по каждой оси. В основном используется для эффектов Ragdoll. Подробнее
См. в Словарь
Имитирует шаровидный сустав, такой как бедро или плечо. Ограничивает движение твердого тела по всем линейным степеням свободы и разрешает все угловые свободы. Твердые тела, прикрепленные к шарниру персонажа, ориентируются вокруг каждой оси и поворачиваются из общего источника..
Конфигурируемое соединениеШироко настраиваемое соединение, на основе которого создаются другие типы соединений. Его можно использовать для создания чего угодно: от адаптированных версий существующих суставов до специально разработанных и узкоспециализированных суставов. Подробнее
См. в Словарь
Имитирует любой сустав скелета, как у тряпичной куклы. Вы можете настроить это соединение, чтобы заставить и ограничить движение твердого тела с любой степенью свободы.
Фиксированное соединениеТип соединения, которое полностью ограничено и позволяет удерживать два объекта вместе. Реализован как пружина, поэтому некоторое движение все еще может происходить. Подробнее
См. в Словарь
Ограничивает движение твердого тела, чтобы следовать движению твердого тела, к которому оно прикреплено. Это полезно, когда вам нужны твердые тела, которые легко отделяются друг от друга, или вы хотите соединить движение двух твердых тел без родительской иерархии в иерархии Transform.
Шарнирное соединениеСоединение, которое объединяет два компонента Rigidbody, ограничивая их движение, как если бы они были соединены шарниром. Он идеально подходит для дверей, но также может использоваться для моделирования цепей, маятников и так далее. Подробнее
См. в Словарь
Присоединяет твердое тело к другому твердому телу или точке пространства в общем начале координат и позволяет твердым телам вращаться вокруг определенной оси из этого начала. Полезно для имитации дверей и суставов пальцев.
Пружинное соединениеТип соединения, который соединяет два компонента Rigidbody вместе, но позволяет изменять расстояние между ними, как если бы они были соединены пружиной. Подробнее
См. в Словарь
Держит твердые тела отдельно друг от друга, но позволяет расстоянию между ними немного увеличиваться. Пружина действует как кусок резины, который пытается стянуть две опорные точки вместе в точно такое же положение.

Двумерные соединения имеют 2D в конце имени (например, Шарнирное соединение 2D). Обзор 2D-соединений см. в документации по 2D-сочленениям.

У соединений также есть другие параметры, которые можно включить для определенных эффектов. Например, вы можете настроить соединение на разрыв, когда Rigidbody прикладывает к нему силу, превышающую определенный порог. Некоторые соединения допускают возникновение приводной силы между соединенными твердыми телами, чтобы они автоматически приводились в движение.

Примечание. Если вы хотите построить кинематические цепочки в контексте промышленного приложения, например, для имитации манипулятора с реалистичным физическим поведением, вы должны использовать физические сочленения вместо описанных здесь обычных суставов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3