Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь.
Рассеянные свойства деталей
Этот шейдер является версией обычного шейдера Diffuse с дополнительными данными. Это позволяет вам определить вторую текстуру «Детали», которая будет постепенно появляться как камеракомпонент, который создает изображение определенного точка обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь приближается к нему. Его можно использовать на местностиландшафте вашей сцены. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См., например, Словарь. Вы можете использовать базовую текстуру с низким разрешением и растянуть ее на всю местность. Когда камера приближается, текстура низкого разрешения становится размытой, а мы этого не хотим. Чтобы избежать этого эффекта, создайте общую текстуру Detail, которая будет накладываться на ландшафт. Таким образом, когда камера приближается, появляются дополнительные детали и предотвращается эффект размытия.
Текстура Detail помещается «поверх» базовой текстуры. Более темные цвета в детализированной текстуре затемняют основную текстуру, а более светлые цвета осветляют ее. Текстура деталей обычно сероватая.
Производительность
Этот шейдер освещается пикселями и приблизительно эквивалентен шейдеру Diffuse. Это немного дороже из-за дополнительной текстуры.