Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь
.

Свойства сопоставления нормалей параллакса

Параллаксное сопоставление нормалей — это то же самое, что и обычное сопоставление нормалей, но с лучшей симуляцией «глубины». Эффект дополнительной глубины достигается за счет использования карты высот. Карта высот содержится в альфа-канале карты нормалейтипа текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как как неровности, бороздки и царапины модели, которые отражали свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Подробнее
См. в Словарь
. В альфа-канале черный цвет соответствует нулевой глубине, а белый — полной глубине. Это чаще всего используется в кирпичах/камнях, чтобы лучше показать трещины между ними.

Техника отображения параллакса довольно проста, поэтому она может иметь артефакты и необычные эффекты. В частности, следует избегать очень крутых переходов высот на карте высот. Настройка значения Height в Inspectorокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, ресурсе или настройки проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
See in Словарь
также может привести к тому, что объект будет искажен в странном, нереалистичном способ. По этой причине рекомендуется использовать постепенные переходы по карте высот или перемещать ползунок Высота в малое положение.

Рассеянные свойства

Диффузия вычисляет простую (ламбертовскую) модель освещения. Освещенность на поверхности уменьшается по мере уменьшения угла между ней и источником света. Освещение зависит только от этого ракурса и не меняется, как камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашем место действия. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Словарь
перемещается или вращается.

Производительность

Как правило, этот шейдер относится к более затратному рендерингупроцессу вывода графики на экран (или к текстуре рендеринга). ). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в разделе Словарь
. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3