Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь.
Свойства прозрачного выреза
Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.
Шейдер выреза — это альтернативный способ отображения прозрачных объектов. Различия между Cutout и обычными шейдерами Transparent заключаются в следующем:
- Этот шейдер не может иметь частично прозрачные области. Все будет либо полностью непрозрачным, либо полностью прозрачным.
- Объекты, использующие этот шейдер, могут отбрасывать и получать тени!
- Проблемы с графической сортировкой, обычно связанные с прозрачными шейдерами, не возникают при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержащийся в текстуре Base, для определения прозрачных областей. Если альфа-канал содержит смесь прозрачных и непрозрачных областей, вы можете вручную определить точку отсечки для отображаемых областей. Вы можете изменить эту отсечку, регулируя ползунок Alpha Cutoff.
Рассеянные свойства
Диффузия вычисляет простую (ламбертовскую) модель освещения. Освещенность на поверхности уменьшается по мере уменьшения угла между ней и источником света. Освещение зависит только от этого ракурса и не меняется, как камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашем место действия. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Словарь перемещается или вращается.
Производительность
Как правило, рендеринг этого шейдера дешев. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.